Буратино пройден
Lies of P, наверное, единственный солслайк, который я не дропнул (естественно не учитывая оригиналы), это уже о многом говорит.
Начну с картинки и это тот случай, когда они именно не списывали, а лишь вдохновились мрачной атмосферой солсов и сделали что-то свое, оригинальное, адаптировав сказу. Визуал - отвал башки, вокруг всего этого интересный лор. В общем зачет. Жаль, только музыка подкачала, которая уже пыталась быть пародией на солсы. Имхо, могли бы сделать что-то более интересное и запоминающееся и используя элементы местного сеттинга.
А вот геймелей уже "списывай, только не точь-в-точь". Как будто играешь в какой-то крутой мод на дарк солс. Уж слишком все вторично и где-то я это уже видел, но при этом все равно недотягивает до уровня оригинала. Левел дизайн как-то послабее, всяких подстав, типа ломающихся у тебя под ногами мостов или мобов, выпрыгивающих из-за угла через чур много, но при этом эмоций не вызывает, потому что ты это уже видел. А ещё разнообразие обычных мобов хромает.
Но есть и нововведения и все они хорошие. Добавили небольшие удобства, по типу отображение нпс с квестами, добавили прокачку, которая разнообразит немного билдостроение. Конструктор оружия и протезы тоже разнообразят стиль игры. Боевка тут также комбинация разных механик солсов, но она получилась удачной. Какая-то она более честная к игроку, ведь запарировать тут можно любой удар. Обычный блок снимает небольшую часть хп, которую можно вернуть ответной контратакой, как в бладборне. И в целом убор идет именно на парирования, но укороты тоже работают.
Боссы получились интересные, наверное лишь пару для меня были какими-то кривыми. Особенно вторая стадия архиепископа, какая же она корявая. В целом игра относительно солсов легкая. Сложность у меня возникала на некоторых боссах и то, потому что я слишком долго жадничал с прокачкой оружия. Как оказалось, зря, ведь тут ресурсов наваливают достаточно и несколько пушек на 10+ раскачать не составляет проблем. А под конец игры получилось даже своими силами без гайдов собрать вроде как имба билд. Но финальный босс все равно высосал из меня все соки, пришлось несколько вечеров траить его.
В общем вроде как игра во многих местах недотягивает до уровня солсов, но максимально близко приблизилась к ним. Чем дальше я играл, тем больше мне игра нравилась, а после прохождения остались ощущения, что прошел полноценное, цельное приключение, сделанное на вполне качественном уровне. Однозначно годнота, ждем вторую часть.