Самые грустные моменты в играх
Помните был такой челендж на пдф? Так получилось, что Gvizdon передал мне эстафету и я только сейчас проснулся из криосна и решил написать.
На самом деле тут не будет прям самых грустных моментов банально из-за того, что я так много всего переиграл, что вспомнить что-то конкретное очень сложно. Тем не менее, я попробую напрячь мозг и что-то вспомнить, а так же добавлю то, что прошел недавно и всё ещё помню.
Ну самым главным грустным моментом в играх, который без иронии очень сильно повлиял на мою жизнь, по сути, поделив её на до и после, я уже как-то делился в комментариях. Это конечно же.
Тут без комментариев просто, Эрнест Хемингуэй вдохновлялся этим, когда писал тот самый знаменитый рассказ.
StarCraft II
То, что запомнилось из молодости - это концовка Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Когда Рейнор с давним товарищем проделает огромный путь и в конце ему приходиться делать крайне сложный выбор между товарищем и возлюбленной. В HotS же Рейнору приходится расстаться с Сарой, которую он так долго искал в первой части.
И кстати зацените ещё раз постановку, звук, дубляж. И все это, напоминаю, в ртске, где маленькие человечки че то там бегают. Мощь.
BioShock
Второе, что вспомнил - концовка второго биошока, инфинит и длс для инфинит. Во второй части в одной из концовок наш главный выбирается наружу, жертвуя собой. В инфинит все переплетения сюжетов приводят нас к тому, что Элизабет убивает нашего главного героя, а в длс она погибает сама.
The Legends of Zelda: TotK
Из свежего, после нахождения всех воспоминаний в игре и открытии финального, мы узнаем, куда же все таки пропала Зельда. Спойлерить не буду, многие все ещё проходят. Зельда хоть и не сильна сюжетом и он там крайне простой, но на таком сильном контрасте простенькая сказочка выдает очень драматичную сцену. А ещё в этой игре я лишний раз убедился, насколько же важна хорошая музыка и как она влияет на эмоции и тут она прям играет на струнах души.
Ведьмак 3
Тут распинаться не буду, абсолютно все знают сюжет и что там было, но тут дело вот в чем. В первый раз я прошел игру на худшую концовку, но играя в моменте, я был прямо уверен до последней секунды, что иду на хорошую концовку. А учитывая, что до этого я ещё заруинил все романтические линии и играл на пс4 в 30фпс в мыле, я получил реалистичную концовку, где остался один и смотря финальную сцену я прям прочувствовал всю боль, синхронизировавшись с главным героем в реале. Благо в начале этого года исправил это недоразумение сделав идеальное прохождение уже на ПК.
Ну и небольшой список банальных моментов без комментариев, которые итак все знают
Titanfall 2
Red Dead Redemption 2
Mafia
Cyberpunk 2077
Its Take Two
А ещё оффтоп: как же сложно иногда вспомнить что-то конкретное и как мало всего остается в памяти даже того, что тебе сильно нравилось. Например у меня в детстве серия Mass Effect была одной из любимых, естественно которую я всю прошел. И сейчас спустя столько времени я вообще оттуда ничего не помню, ни одной детали сюжета или какого-то момента. А ведь многие моменты из этой игры часто попадали в подобные списки.
Ну и так как челендж давно уже не актуальный, передачу эстафеты разыгрываю в комментариях.