Собственно, можно сказать об игре, по сути, я уже все рассказал, на протяжении всей игры нам придется убивать толпы мобов, закликивая их примитивными приемами и это почти все, чем придется заниматься на протяжении всего геймплея. Игра состоит из набора миссий на полях битвы, усеянные толпами врагов и нам придется прорываться через них к аванпостам и сюжетным чекпойтам. В них нас будут ждать, помимо очередных толп обычных мобов, ооочень жирные боссы, убивать которых придется пробитием их защиты/стамины. И тут на помощь нам приходит знакомый по ботве камень Шика, переработанный теперь в боевые способности, с помощью которых в зависимости от ситуации можно прерывать приемы боссам и сбивать им стамину и посох с разным элементальным уроном, который надо заряжать. Так же, как и в ботве, присутствует идеальное уклонение от ударов и последующая контратака. Ещё на вооружение есть ульта, которая выносит, как и хп, так и стагерит босса. Кроме обычных миссий дают покататься на огромных механических зверях из ботвы и устраивать геноцид уже десятков тысяч мобов, которые просто стоят и ждут своего конца. В целом это просто примитивный тир, который может прикольно поиграть пару миссий, но потом надоедает.
Кстати, зацените молодую Пуру
фоки симпит старуху...
Только аккуратнее, где в этом таймлайне она переборщила с омоложением и превратилась в версию из ботвы
Хуясе
То же самое – первая игра в жанре мусоу, начал играть в ожидании карика с титькой и внезапно втянулся в игровой процесс, что аж наиграл +45 часов, когда пошли титры.
Геймплей очень медитативный, косишь себе сотни и тысячи мобов, лутаешь с них расходники, которые пойдут на ап пушек или прокачку персонажей. Самое то, чтобы просто во что-то повтыкать отключив голову, а тут еще и мультики показывают для тех кто жаловался, что в ботве катсценок мало и оружие не ломается.
Кстати, зацените молодую ПуруЖаль сизон пасс не купить, чтобы за Пуру с Робби побегать
p.s.
кубики Урбозы 👌
а там сюжет, боссы есть?