Я тут без лишнего шума и сбора 1000 лайков начал прохождение всех зельд в обратном порядке. Ботва и тотк пройдены и пришло время выбирать следующую часть. И выбор мой пал естественно на самую легендарную часть, изменившую игровую индустрию, признанную шедевром, как игроками, так и критиками. Это конечно же...

Ну ладно, шучу. Захотелось мне просто поаутировать, отдохнуть от гринда сотни мобов в дьябло, занимаясь тем же самым в этой игре ну и заодно закрыть тему новых зельд.

Hyrule Warriors: Age of Calamity - игра в жанре мусоу. Жанр этот буквально базируется на том, что убивать сотни тысяч мобов весело. И, собственно, это все, чем надо заниматься в игре. Omega Force ,нащупав эту удачную, преимущественно в азиатском регионе, формулу уже долгие годы выпускает одни и ту же игру. А чтобы как-то расширятся, они начали выпускать ту же игру, только в декорациях разных франшиз. И вот Нинтендо, подогнав ассеты ботвы данной студии, создали эту игру. Я никогда в подобное не играл, но всегда хотелось хотя бы один раз попробовать, чисто для галочки, что же это такое.

Собственно, можно сказать об игре, по сути, я уже все рассказал, на протяжении всей игры нам придется убивать толпы мобов, закликивая их примитивными приемами и это почти все, чем придется заниматься на протяжении всего геймплея. Игра состоит из набора миссий на полях битвы, усеянные толпами врагов и нам придется прорываться через них к аванпостам и сюжетным чекпойтам. В них нас будут ждать, помимо очередных толп обычных мобов, ооочень жирные боссы, убивать которых придется пробитием их защиты/стамины. И тут на помощь нам приходит знакомый по ботве камень Шика, переработанный теперь в боевые способности, с помощью которых в зависимости от ситуации можно прерывать приемы боссам и сбивать им стамину и посох с разным элементальным уроном, который надо заряжать. Так же, как и в ботве, присутствует идеальное уклонение от ударов и последующая контратака. Ещё на вооружение есть ульта, которая выносит, как и хп, так и стагерит босса. Кроме обычных миссий дают покататься на огромных механических зверях из ботвы и устраивать геноцид уже десятков тысяч мобов, которые просто стоят и ждут своего конца. В целом это просто примитивный тир, который может прикольно поиграть пару миссий, но потом надоедает.

Разнообразие в такой репетативный геймплей вносят разные герои, которые открываются по мере прохождения. Теперь мы играем не только за одного Линка, а можем играть почти за всех персонажей из Breath of the Wild. Из них мы собираем отряд в начале миссии, от 1 до 4 человек в зависимости от каждой миссии и выдвигаемся в путь. Переключаться между героями можно в любой момент, и мы может оправлять их, например, на другой чекпойнт, пока чистим текущий, чтобы потом не тратить время на передвижения и просто переключиться на другого героя и проходить дальше за него. Помимо нашего отряда с нашей стороны так же воют простые болванчики, которые нужны просто для ощущения масштаба и передвижения союзных сил по полю битвы.

Героев тут много и каждый со своими приемами и особенностями. Если всегда хотели сыграть за саму Зельду, то в этой игре это можно сделать. Она сражается абилками камня Шика, которые надо активировать на отдельную кнопку. В то же время Линк больше универсальный боец, приемы которого зависят от оружия, которое надето на него. Урбозе нужно копить заряд на мече и тогда она начнет шпарить молниями. И так порядка 18 разных геров, от Мифы, до самого бати Зельды. Но моя любимая — это Импа. Бабка в годы своей молодости, конечно, была ого-го. Она буквально как Наруто: вызывает теневых клонов, кидает взрывные кунаи, кастует руками печати т.д. Обычные приемы усиливаются в зависимости от вызванных клонов, которые вызываются с помощью особой метки, которую надо повесить на врага и потом выбить её. Кароче самый интересный герой, и внешка почти как у её внучки. 👉👈

По сюжету игра является как бы приквелом Breath of the Wild, но не совсем. 100 лет назад до известных событий, королевство готовится грядущему бедствию. Ходим по разным регионам, собираем себе друзей - пилотов древних зверей. Изучаем вместе с молодой Пурой технологии древних. Отбивам атаки на крепость и т.д. Сюжет идет уже по знакомому по ботве пути, но...

Учитывая сюжет ботвы игра должна была закончится собственно тем самым бедствием Ганона, но тут у нас хеппи энд. Ганон побежден, королевство спасено. То есть, то ли это фанфик, то ли параллельный таймлайн. Не понятно.

Так же стоит отметить, что тут довольно много хороших сюжетных роликов, гораздо больше, чем в оригинальной игре. Они в начале и в конце практически каждой миссии. Там все как обычно, Зельдочка страдает из-за своего долга, Линк молчит, есть забавные моменты, есть драматичные и т.п. В общем и целом наберется на целый фильм почти.

Кстати, зацените молодую Пуру
Кстати, зацените молодую Пуру

По итогу, я бы мог даже сказать, что это довольно неплохая гриндилка с фансервисом, если бы игра не была настолько затянута. Вот ты думаешь, что она уже должна кончиться, но она продолжается и продолжается. Все боссы повторяются и повторяются, миссий с тиром на зверях больше, чем нужно. А это я ведь ещё побочные миссии не проходил. Ну и сам жанр довольно странный, типа ну да, бить толпы мобов весело, но почему бы это закликивание не сделать более осмысленным? Сделать что-то типа дьяблы от третьего лица, почему нет? Вроде в основой серии игр присутствует какая-то тактика ещё, но тут этого нет. И тут вроде есть какая-то примитивная прокачка, но, по сути, она мало что меняет в геймплее. В целом побегать за любимых геров часа так 4 прикольно, а потом можно просто сюжетные мультики на ютубе досмотреть. Хотя просто поаутировать часик, проходя по одной миссии в день, почему нет.

Кстати про прохождение всех зельд это не шутка была, но это не будет так, что я сразу все подряд начну проходить от начала до конца, а скорее в промежутки ноугеймса буду пробовать иногда и дропать, если будет душно. Какая там часть самая новая и актуальная после ботвы и тотк, учитывая всякие ремастеры?

4848
52 комментария

Кстати, зацените молодую Пуру

11
Ответить

фоки симпит старуху...

6
Ответить

Только аккуратнее, где в этом таймлайне она переборщила с омоложением и превратилась в версию из ботвы

3
Ответить

То же самое – первая игра в жанре мусоу, начал играть в ожидании карика с титькой и внезапно втянулся в игровой процесс, что аж наиграл +45 часов, когда пошли титры.
Геймплей очень медитативный, косишь себе сотни и тысячи мобов, лутаешь с них расходники, которые пойдут на ап пушек или прокачку персонажей. Самое то, чтобы просто во что-то повтыкать отключив голову, а тут еще и мультики показывают для тех кто жаловался, что в ботве катсценок мало и оружие не ломается.
Кстати, зацените молодую ПуруЖаль сизон пасс не купить, чтобы за Пуру с Робби побегать
p.s.
кубики Урбозы 👌

4
Ответить
5
Ответить

а там сюжет, боссы есть?

1
Ответить