DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Довольно уважаемые люди впервые заманили меня в какую-то движуху, как тут отказать? И могу ли я вообще? Поэтому без лишних предисловий просто начну.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Посыплю песком

На самом деле игры с сеги добавлять наверно чит, ведь там не было сохранений и каждая первая игра была такой, но все таки упомяну.

Mega Man 1-3

Причина дропа: сложнааа

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Один из любимых картриджей детства, на котором был сборник из первых трех игр. Настолько любил эту игру, что даже в тетрадке пытался рисовать нечто похожее с разными уровнями и боссами. И не пересчитать сколько раз я пытался пройти хотя бы одну из этих частей начиная раз за разом, наверно одна из самых хардкорных игр детства. Сложно тебе прыгать по платформам размером с пиксель и одновременно стрелять по врагам? А мы сделаем тебе ещё, чтобы уровень был ледяной и ты скользил по этим платформам, а перед боссом поставим тебе мини-босса, чтобы не расслаблялся. Забавно, что ещё тогда я не знал, что определенные абилки, которые ты забираешь у боссов, контрят определенных боссов. По итогу смог пройти всего один раз только третью часть, в первых двух спотыкался на финальном боссе и умирал, теряя весь прогресс. Больше к серии не прикасался вообще, один раз только решил поставить какую-то вроде 11 часть, посмотреть, во что там зумеры гоняют, оказуалили наверно все. В итоге даже до босса не смог дойти, как будто стало ещё хардкорнее.

Крутые жабки в очках (Battletoads)

Причина дропа: сложнааа

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Не могу сказать, что это была прямо моя любимая игра, но играл я в неё постоянно, почему-то это мне нравилось. Правда эти игровые сессии в отличии от мегамена были довольно короткие и заканчивались ровно на том самом уровне. Не сосчитать, сколько раз я пытался его пройти и в конечном итоге смог пройти всего один раз и сразу же умер в следующем уровне буквально за пару секунд. (хотя не факт, что это всего лишь плод моей детской фантазии, созданный мозгом, как защитная реакция, я не помню)

Стратегии

Кто-то реально проходил кампании в стратегиях? Для меня это всегда был придаток к сетевой игре. И, к сожалению, кроме StarCraft II и WH40k: Dawn of War вроде так никто и не сделал что-то интересное, что с удовольствием можно пройти.

Disciples II

Причина дропа: душно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Моя любимая пошаговая стратегия с интересными механиками и великолепным готичным арт стаилом и шикарной историей... наверно. На самом деле я её не проходил и кроме вступительного синиматика мало что знаю. Я переиграл сотни часов в сетевые карты, пытался делать даже свои в редакторе (благодаря ему познакомился со всем бестиарием и персонажами игры) и поэтому пройти кампанию тоже надо было. Я пытался, честно, но меня задушило. Как всегда просто набор мап с ботами и текстовыми катсценами между ними, в итоге даже за одну рассу не прошел.

В моей второй любимой игре подобного жанра HoMM5 я уже даже не пытался. Зашел, "Ого, тут есть кампания?", посмотрел катсценку и выключил.

WarCraft III

Причина дропа: скучно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Ладно, кидайте в меня камни, но в RTS, кроме StarCraft I-II, я не проходил ни одной кампании, Stronghold Crusader, Red Alert 2 и в том числе великий WarCraft III. Он перманентно был всегда установлен на моем компе, сколько бы я раз не переустанавливал винду. Причем я играл в сетевые карты и кастомки с ботами, т.к. интернета не было, копался в редакторе карт, делая там даже типа свое рпг, но проходить кампанию? Неее. В итоге после многих попыток прошел кампанию только за моих любимых ночных эльфов и дальше не продолжил. Ну и синематики посмотрел на ютубе потом.😎

cRPG

С этим жанром у меня сложные взаимоотношения. В моей голове этот жанр выглядит очень интересно, всегда есть желание поиграть, но на деле все сложнее и все игры, в которые я играл, были либо дропнуты в начале, либо не пройдены до конца.

Fallout 2

Причина дропа: игнорил главный квест

Наверно единственная cRPG, которая меня не задушила и в которую я играл с удовольствием десятки или сотни часов. Все дело наверно в том, что в игре довольно уникальный мир, а не типичное фентези, интересная система прокачки и веселые квесты. Не прошел я её по той причине, что меня просто не интересовал главный квест. Зачем там какой-то ГЭКК искать, если вокруг столько всего интересного? Плюс, если я не ошибаюсь, он находится там совершенно рандомно. То есть ты должен бегать по карте и случайно наткнутся на то, что поможет тебе пройти дальше. Поэтому я развлекался там сам по себе, пока мне не надоедало, потом через какое-то время начинал все заново и так по кругу.

Neverwinter Night

Причина дропа: сложна + не понятно + не интересно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Это игра заинтересовала меня по очень странным причинам. Дело в том, что название игры мне казалось очень красивым словосочетанием и у неё была такая очень мистичная обложка с глазом и крутым шрифтом. Все это меня странным образом манило, хотя я вообще понятия не имел, что это за игра. Я просто начал играть и по удивительному совпадению эта игра стала моим первым опытом игры в такие классические, фэнтезийные, ДнДшные рпг. Меня поразила свобода выбора и создания персонажа. Я сделал тупого, сильного орка и это реально работало! Он не умел говорить, а только мычал и говорил нечленораздельные слова, зато мог навалять огромным молотом и ломал замки силой. И так я долго копался и экспериментировал со всем этим и с разными персонажами, пока не уперся в тупик собственной не компетенции в этом жанре. Сверху всего этого опять какая-то переусложненная история. Да и не то, чтобы это прям моя любимая игра, но приятные воспоминания от неё остались спустя столько лет.

Divinity: Original Sin 2

Причина дропа: сложно + душно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Очень много слышал о величии этой игры и это было дело времени, когда я в неё поиграю. И вот я качаю пиратку, мне все нравится. Свобода, присущая классическим рпг, графон, классные тактические бои. Прохожу начальные квесты в форте, которые можно проходить разными способами, в том числе не задуманными разрабами, кайф. Но потом чет забросил и ну и сейвы не сохранились. Мораль - не играйте на пиратках. Через какое-то время покупаю в стиме и врываюсь, теперь все серьезно. И вот я играю 8ч, все нравится и натыкаюсь на какую-то огромную пачку мобов, бой с которыми длиться час или больше. И вообще никак не идет, сколько не переигрываю. Назад возвращаться не вариант, там какие-то лютые ловушки, убивающие пол отряда. Телепортироваться куда-то ещё тоже смысла нет и я принял волевое решение оффнуть с позором. Ну и ещё один момент, о котором я умолчал. Дело в том, что мне не очень нравится прям такое фентензи-фентези, с летающими черепами, говорящими зверушками и т.д. и персонажи по началу тоже как-то не зацепили, поэтому история меня тоже не держала в игре. Тем не менее она мне очень нравится и я хайпую BG3, уже купил его и жду релиза, надеюсь её уж точно не дропну (хотя оригинальные BG в свое время тоже дропнул, лол).

Платформеры/Метроидвании

Cuphead

Причина дропа: сейвы

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Я очень люблю 2д анимацию, поэтому не мог пройти мимо этой игры. Тем более анимация не простая, а стилизованная под олдовые мульты, думаю дифирамбы петь этой игре смысла не имеет, итак все всё знают. Качаю, и просто на первых же секундах душусь об кривое управление и дропаю. Через какое-то время попытка номер 2, а надо было просто пройти первые уровни и тебе дают удобные абилки и играть становится сразу приятно. Прошел наверно больше половины и потерял сейвы. Пиратки - зло. Но игра не задушила, теперь лежит в стиме и ждет своего часа. Когда-нибудь она пропадает из этого списка, но не сегодня.

Ori and the Blind Forest

Причина дропа: задушился

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Великолепный визуал, прекрасная музыка, довольно приятный геймплей - в это обязательно нужно играть. Я лишь пробовал когда-то очень давно, но теперь специально купил, чтобы пройти сразу две части. Весь преисполненный начинаю играть иии... дропаю через пару часов. Не знаю, видимо я в свое время переиграл в подобные игры и сейчас как-то прямо не тянет, даже с таким визуалом. За последнее время из подобных игр смог полностью пройти только Hollow Knight. Может быть у меня сново появится желания играть в платформеры и метроидвании и я пройду и ори и давно уже лежащие в библиотеке Blasphemous и Death Gambit.

Другое

Prey (2017)

Причина дропа: сейвы

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Эта игра в лишнем представлении не нуждается, но попробовав её впервые я как-то задушился, все эти комплексные уровни, записки, мне просто не хотелось в тот момент разбираться в этом. Потом забрал эту игру бесплатно в EGS и просто установил на комп, с надеждой когда-нибудь поиграть ещё раз. И вот настал идеальный момент, у меня пропал интернет на день и я понял, что время пришло. Запускаю и не могу оторваться, играл целый день, по ощущениям прошел половину, если не больше. Просыпаюсь на следующий день, у меня появляется интернет, запускаю игру и понимаю, что Тим Свини лично украл у меня мои сейвы, заминив их облачными пустыми. Желание переигрывать в 3 раз пропало вместе с сейв фаилами. Может когда-нибудь я всё же её пройду, но не сейчас.

Dark Messiah of Might and Magic

Причина дропа: было весело итак

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

В эту игру я играл много и долго, но меня вообще не интересовало прохождение, мне было весело итак. Я развлекался с местной физикой, потом забрасывал, потом возвращался, начиная заново и так по кругу. А вообще игры аркейн явно под каким-то проклятием, например тот же Dishonored, мне нравится во всем, от стилистики, до геймплея, но я в него не играл и почему-то желания попробовать нет. Игра очень нравится, но играть в неё не охота, да, кринж.

Diablo

Причина дропа: игра сильно устарела

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Ну я просто фанат дьяблы. Мне нравится как и аутичный геймплей, так и атмосфера, готичная, демоническая стилистика и т.д. но начинал я естественно со второй части. Но желания узнать, с чего все начиналось, мне у меня было всегда и я пытался в неё играть много раз, пару раз даже проходя на уроке информатики и каждый раз, доходя до мясника, я её выключал. Игра все таки слишком сильно устарела, в неё просто не приятно. Хоть и ту самую атмосферу она держит все ещё. Забавно, но желание её пройти у меня живо до сих пор, все таки что-то в этом есть, что ты начинаешь в деревушке и спускаешься все ниже и ниже на 40 этажей до самого ада. Классная концепция и может когда-нибудь сделают типа ремейк или даже как просто ивент для 4ой части, я бы поиграл.

The Binding of Isaac

Причина дропа: слишком много контента

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Лучший рогалик и соответственно, как лучший в этом деле, имеет невероятное количество контента, проходить который можно бесконечно. А я собственно никуда не тороплюсь и буду проходить его годами, с перерывами во много месяцев. А если считать за прохождение получение всех ачивок, то пройду его я только сидя на смертном одре.

Выбираю следующих жертв:

Я не микросерелебрети дтп, поэтому мой вызов можно проигнорить, если будет лень, но тем не менее сделать я его должен 🫡

47
58 комментариев
8
Ответить

Да за шо?!

5
Ответить

Ты чё абалдел?

5
Ответить

Спасибо! Постараюсь кабанчиком написать текст

4
Ответить

Всегда готов размять лапки))

3
Ответить

хуйня
лайк

6
Ответить

Получается все время надо было писать хуйню, чтобы ставили лайки? Я начинаю что-то понимать

7
Ответить