Эм, ну давно известно, что каждая новая часть в любой серии автоматически больше и лучше предыдущей, ведь так все разработчики говорят.
В твиттере.
Так никто не делает уже. Вместо этого говорят: "ссылочка в описании"
Просто новый GoW вывел кинематографичность на настолько новый уровень, что теперь не все могут отличить геймплей от постановочных катсцен, даже во время прохождения игры.
П2П соеденинение... отличная идея для онлайн игры.
Нет, просто Голландцы нагло украли этот приём из Фазенды и без угрызений совести переименовали в честь самих себя.
И слушать отличные истории от полоумного ИИ из каждого утюга.
Зато оставшиеся 10% смогут голыми руками толкать камни в жерле вулкана.
Мда уж. Близы всегда славились своей "дальновидностью" по отношению к мододелам (Дота 2 передаёт привет).
Игрокнига.
Покажут ремейк King's Field, проверяй.
Эх, больше не будет халявного хавчика на закрытых показах...
Есть два Фила. Один вытаскивает со дна, другой затаскивает на дно. Но почему-то студии всё ещё доверяют второму...
Правильно, ведь они делают jrpg.
Отличная работа службы поддержки гугла. Ответ можно получить только после поднятия шума в интернете.
Бокс С будет хрошим выбором, если хочешь просто попробовать консольный гейминг и интересуют игры из геймпаса.
На вторичке консоль всегда можно продать, в ближайшие пару лет это точно не будет проблемой.
Если интересуют эксклюзивные, оригинальные™ экшены от 3-го лица в открытом мире, то лучше возьми себе ПС5.
Warcraft: shadow legends
Странно, а почему не свалили всё на коронавирус? Самая топовая отмазка на все случаи жизни.
Не, это предложение уже устарело на несколько лет.
Атрея следует сделать персонажем, который принимает гендерную принадлежность противоположного пола, но и не отрицает свой гендер, а пытается переосмыслить весь смысл гендеров, и в итоге в его голове наступает полный рагнарёк.
GTA Royale.
Может ли кино работать без изображения? Нет.
Может ли кино работать без диалогов? Да.
И Макбет, и гараж, и Розенкранца можно экранизировать без звуковых диалогов. Сложно, но возможно. Кстати, Шекспира вполне себе экранизировали в эпоху немого кино.
Основная задача режиссёра — показать, а не рассказать историю. Без диалогов уже сложно представить кино, но они не должны быть основным источником информации о происходящем действии на экране, а служить дополнением.
Закадровый голос не халтура при точечном, грамотном использовании, а не когда им объясняют происходящее на экране и переживания героев на постоянной основе ("Дьявол всегда здесь" к примеру).
Не подумайте, что я какой-то лютый фанат немых фильмов, просто они служат ярчайшим примером киноязыка, и там есть не только "ЛЮДИ ЗВЕРЕЛИ", а действительно великие произведения, которые не потеряли актуальности даже спустя столетие.
Диалоги должны быть дополнением, а не основным методом донесения информации в кино. Сейчас, к сожалению, обратная ситуация. Лол, да что говорить, если современные "многослойные" произведения не стесняются объяснять чувства, эмоции и переживания героев... с помощью ЗАКАДРОВОГО ГОЛОСА.
Интертитры и служили как дополнение, а не как основа. Дополняя картину, а не забирая всю повествовательную часть на себя.
О, любимый пример с Тарантино. Ок, убираем все диалоги, и всё равно история остается прежней. Его фильмы сняты так, что там и без диалогов всё понятно.
И зачем доносить замысел с помощью диалога, если это можно сделать с помощью хороших кадров?
В кино однозначно диалоги не особо важны. Настоящие режиссеры могли донести свой посыл и рассказать интересную историю не используя диалоги вообще (привет из эпохи немого кино).
В играх немного другая ситуация. Из-за технических ограничений было сложно рассказывать истории визуально или через геймплей, поэтому горы текста в каких-нибудь олдовых РПГ смотрятся органично.
Сейчас же разрабам ААА-игр тупо лень что-то придумывать и поэтому они фигачат везде записки, дневники и прочую чушь, которую невероятно интересно читать. Да, я получаю огромное удовольствие после бодрой геймплейной части прочитать очередную записку, в которой рассказывается душещипательная история ноунейм бомжа, выветриваемая из головы через 5 секунд после прочтения.
Консолесрач стартует через 3... 2... 1...
Типичный афрославянин конца 9 века.
А как же Diablo: Immortal? У тебя что, нет телефона?
Лич классик
Показали выступление диджея Ходора
God Hand
Новый REзидент Ивл позволяет почувствовать себя в том самом RE4, но в современной обёртке.
Игра прямо как RE4, но лучше RE4. Капком взяли всё лучше из RE4 и пеREнесли в новую RE, оставив геймплейное ядро из RE7.
История похожа на RE4, но стала глубже, а злодеев больше. В RE4 их было 4, а в RE8 нам показали 4 злодея, но их проработка выросла, да так, что Бэйкеры из RE7 нервно курят в сторонке. Как и RE4 есть деREвня, так и в новой части она есть, только проработанна она намного лучше, а ещё после неё будет замок, совсем как в RE4!
REкомендую REволюционный REзидент