Игровой Журналист VIP

+1119
с 2020
2 подписчика
34 подписки

Новый REзидент Ивл позволяет почувствовать себя в том самом RE4, но в современной обёртке.

Игра прямо как RE4, но лучше RE4. Капком взяли всё лучше из RE4 и пеREнесли в новую RE, оставив геймплейное ядро из RE7.

История похожа на RE4, но стала глубже, а злодеев больше. В RE4 их было 4, а в RE8 нам показали 4 злодея, но их проработка выросла, да так, что Бэйкеры из RE7 нервно курят в сторонке. Как и RE4 есть деREвня, так и в новой части она есть, только проработанна она намного лучше, а ещё после неё будет замок, совсем как в RE4!

REкомендую REволюционный REзидент

3

Эм, ну давно известно, что каждая новая часть в любой серии автоматически больше и лучше предыдущей, ведь так все разработчики говорят. 

Так никто не делает уже. Вместо этого говорят: "ссылочка в описании"

Просто новый GoW вывел кинематографичность на настолько новый уровень, что теперь не все могут отличить геймплей от постановочных катсцен, даже во время прохождения игры.

3

Нет, просто Голландцы нагло украли этот приём из Фазенды и без угрызений совести переименовали в честь самих себя.

16

И слушать отличные истории от полоумного ИИ из каждого утюга.

Зато оставшиеся 10% смогут голыми руками толкать камни в жерле вулкана.

100

Мда уж. Близы всегда славились своей "дальновидностью" по отношению к мододелам (Дота 2 передаёт привет). 

46

Эх, больше не будет халявного хавчика на закрытых показах...

Есть два Фила. Один вытаскивает со дна, другой затаскивает на дно. Но почему-то студии всё ещё доверяют второму...

55

Отличная работа службы поддержки гугла. Ответ можно получить только после поднятия шума в интернете.

118

Бокс С будет хрошим выбором, если хочешь просто попробовать консольный гейминг и интересуют игры из геймпаса.
На вторичке консоль всегда можно продать, в ближайшие пару лет это точно не будет проблемой.
Если интересуют эксклюзивные, оригинальные™ экшены от 3-го лица в открытом мире, то лучше возьми себе ПС5.

1

Странно, а почему не свалили всё на коронавирус? Самая топовая отмазка на все случаи жизни.

3

Не, это предложение уже устарело на несколько лет.

Атрея следует сделать персонажем, который принимает гендерную принадлежность противоположного пола, но и не отрицает свой гендер, а пытается переосмыслить весь смысл гендеров, и в итоге в его голове наступает полный рагнарёк.

Может ли кино работать без изображения? Нет. 
Может ли кино работать без диалогов? Да.
И Макбет, и гараж, и Розенкранца можно экранизировать без звуковых диалогов. Сложно, но возможно. Кстати, Шекспира вполне себе экранизировали в эпоху немого кино. 

Основная задача режиссёра — показать, а не рассказать историю. Без диалогов уже сложно представить кино, но они не должны быть основным источником информации о происходящем действии на экране, а служить дополнением. 

Закадровый голос не халтура при точечном, грамотном использовании, а не когда им объясняют происходящее на экране и переживания героев на постоянной основе ("Дьявол всегда здесь" к примеру). 

Не подумайте, что я какой-то лютый фанат немых фильмов, просто они служат ярчайшим примером киноязыка, и там есть не только "ЛЮДИ ЗВЕРЕЛИ", а действительно великие произведения, которые не потеряли актуальности даже спустя столетие.

2

Диалоги должны быть дополнением, а не основным методом донесения информации в кино. Сейчас, к сожалению, обратная ситуация. Лол, да что говорить, если современные "многослойные" произведения не стесняются объяснять чувства, эмоции и переживания героев... с помощью ЗАКАДРОВОГО ГОЛОСА. 

Интертитры и служили как дополнение, а не как основа. Дополняя картину, а не забирая всю повествовательную часть на себя.

О, любимый пример с Тарантино. Ок, убираем все диалоги, и всё равно история остается прежней. Его фильмы сняты так, что там и без диалогов всё понятно. 

И зачем доносить замысел с помощью диалога, если это можно сделать с помощью хороших кадров? 

1

В кино однозначно диалоги не особо важны. Настоящие режиссеры могли донести свой посыл и рассказать интересную историю не используя диалоги вообще (привет из эпохи немого кино). 

В играх немного другая ситуация. Из-за технических ограничений было сложно рассказывать истории визуально или через геймплей, поэтому горы текста в каких-нибудь олдовых РПГ смотрятся органично.

Сейчас же разрабам ААА-игр тупо лень что-то придумывать и поэтому они фигачат везде записки, дневники и прочую чушь, которую невероятно интересно читать. Да, я получаю огромное удовольствие после бодрой геймплейной части прочитать очередную записку, в которой рассказывается душещипательная история ноунейм бомжа, выветриваемая из головы через 5 секунд после прочтения. 

13