Когда читаешь обсуждения игр с открытыми картами каждый раз слышишь: "мир пустой", "неубедительно", "NPC мертвые". От RDR2 до Cyberpunk 2077, от Skyrim до GTA5. Везде где геймдевы стараются максимально оживить окружение, игроки упорно не хотят верить в естественность их миров.
Комментарий недоступен
Мне больше нравится отказываться убивать Радовида. Там такой поток эмоций! Талер воскликнет: "Вот пидор, все нам похерил!" А Дийкстра подхватит: " Ебанный нейтралитет..."
А если серьезно, в 3 ведьмаке такой же мертвый мир, как и в предыдущих частях. Нет, даже более мертвый, ибо раньше со многими неписями можно было контактировать(в первой части приставал ко всем девушкам, проверяя, с кем можно переспать).
да, сценарно и графически мир ведьмака прекрасен. но две вещи которые для меня немного "умертвляли" мир - это предметы как абстрактные карточки в инвентаре (сравнить с тоннами реальных и полезных предметов в фолаут), и записки и лор, подающийся во всплывающих окошках (сравните с книгами в скайриме).