С нормальной Чумой вообще сложно рандомам. Нет договорённости - пить или не пить из купелей. Если бы пати было, то, вероятней всего, тебя б просто без абилки оставили и ты был бы как тот же Легион, против которого не хилятся.
Я первые 100-200 часов только на манах и играл. Учился на Нюрсе телепортироваться, бегать за Мора, топоры кидать за Охотницу... И люто ненавидел сурвов, которые приседают в воротах. Последние 400 часов больше играю за сурвов и начинаю чувствовать кайф, который не сравнится с игрой за мана) Бессовестным кемперам приседаю в воротах)
Потому что рандомные сурвы - это песдец) Очень много фонарщиков, альтруистов и тех, кто сливается на первом повесе. Зачинить втроём 5 генеров очень сложно, если маньяк играет от контроля генов.
"Мученицы" - это какой-то шок-контент. Жестокость до отвращения. Но я б не сказал, что это боди-хоррор. Боди-хоррор, кажется, именно благодаря Кроненбергу и родился. Вроде бы любимая тема этого режиссёра - влияние технологий на человека. В частности - на его тело ("Видеодром", "Муха", "Экзистенция").
Оки-хуйоки. Сериал вроде красивый и вопросы поднимает интересные (благодаря игре, видимо), но вот в героиню Эллы я перестал верить после того, как она ни в чём не бывало отрезала голову учёному, а после этого не решалась резать труп гуля... А Кодзима - да, на всех фотках с актёрами/актрисами с одной и той же физиономией)
Поторопился с вопросом - аккаунт легко находится через здешний поиск. Дмитрий Титов вроде как продолжает жить и здравствовать. По крайней мере, на ДТФ.
Титов - это пользователь ДТФ, который очень пристально следил за действиями студии BlueBox, главой которой был(?) тот самый Хасан Кахраман. BlueBox неявно тизерила новый Сайлент Хилл. Это целая история, о которой в двух словах и не скажешь. Основное, что можно сказать, так это то, что было много мистификаций, и всё это очень походило на то, как тизерит свои новые игры Кодзима (как это было с его небезызвестной P.T.). И Титов был в этом уверен. Интерес довольно большой образовался к этой истории. Но все официальные лица молчали: Кодзима, Сони, Джеф Килли... Ни подтверждений, ни опровержений. Титов тогда чуть ли не каждый день выкладывал посты-расследования. Хоть многие из них были ну просто "СПГС на СПГС СПГСом погоняет", читать было довольно интересно. Да, время было и правда интересное)
Там дохуя видов врагов, всяких артефактов, расходников... Боссы уникальные. Не говоря уже про уникальность оружия и его различные апгрейды. Сюжет тоже крутой, но очень и очень СПГСный: что происходит в игре на самом деле известно, пожалуй, только самим разрабам, а такое, конечно, на любителя. Самое клёвое в игрушке - динамика геймплея и отзывчивость персонажа. В какой-то момент начинаешь прям хотеть пострелять, оказаться в замесе.
Я сначала возненавидел Housemarque, мол, нахер они так сложно сделали. Но потом втянулся и на четвёртом боссе мысленно выразил благодарность разрабам за то, что они подарили один из самых эпичных игровых моментов.
Ты с веб-версии сидишь, видимо? Я прост могу пользоваться личкой в приложении. Слышал, что в веб-версии до сих пор её нет, но вроде бы должны сделать. Если есть желание обсудить что-то по Returnal и если есть Discord, то добавляйся: moonbeam0499
В целом, там играешь и проходишь две чередующиеся сюжетные линии - основную и второстепенную. Основная линия достойна, хоть и во многом кажется далеко не оригинальной. Второстепенная - более напряжная в сравнении с основной. Именно на ней я больше всего откладывал кирпичи.
Не-не, я всё про башню толкую. Они в основной сюжетке оболиты оставляют, а в башне - порталы (те самые чёрные дыры). Мне как-то цикл попался, что я комнат десять подряд этих спрутей встречал. Только за счёт них прокачал урон оружия вроде до +50%. Но прочность скафандра оставалась ниочёмной, поэтому цикл я, конечно, завалил.
Ты, конечно, может, в курсе. Но на всякий случай оставлю это здесь. Убивай светящихся спрутов. Они чёрные дыры оставляют, через которые можно сигануть в лут-комнаты. Там иногда можно бесплатно прокачать прочность или урон. Можно взять ключ. Но иногда и с каким-нибудь когнитом встретиться, после убийства которого тоже неплохой лут выпадает...)
Жаль, что рандом иногда редко подсовывает этих спрутей. Либо в комнате замес такой, что светящегося спрутю сразу и не увидишь, а когда сориентируешься, он уже уползёт в текстуры...
Вот не знаю. Третью фазу завершишь (третьего Алгоса покараешь) и всё - дополнение пройдено. Если не пропустишь маки, которые собирать надо. Но где находится бесконечная форма Алгоса - без понятия. Я максимум добирался до 16-й комнаты 4-й фазы.
Самое забавное, что игра с самого первого появления в башне формирует фазы по 10 комнат. И потом, если ты умираешь, они уже по 20... Карательно, очень карательно.
Я в первое прохождение Returnal не знал, что башня - это дополнение, и сразу после Немезиды пошёл в неё. Ох, сколько я этих фаз прошёл... Меня потом уже совсем не смущал тот факт, что рандом не давал мне моего любимого говноплюя или заградителя до первого Алгоса, потому что первый Алгос стал к тому моменту совершенно изичным)
Хех. Я поражаюсь людям, которые так далеко заходят. Я просто без понятия, как там выживать - квалификация на максимуме уже к 3-й фазе может быть. А дальше разве что оружие раскаченное помогает (опции) да удачный билд артефактов и паразитов... Но я в акуе с комнат на 4-й фазе - все с башнями-восстановителями (зелёные шары), куча мощных уепков с щитами, сраные маневренные когниты, куча мелких крылатых тварей, да ещё и пропасти вокруг... Там сплошное жарево.
Господи, какая же это жесть. Пишут, что она бесконечна. На каком-то сайте читал комменты игроков: кто-то дошёл до 17-й фазы, кто-то - до 23-й... Я не знаю, пиздаболы эти люди или нет, но мне было нереально сложно на 4-й фазе, до которой я добирался всего пару раз за несколько десятков циклов.
Книг не читал, в игры не играл. Ничего, кроме дилогии Вильнёва не смотрел. По ощущениям - тягомотина. Такой же, как и его "Бегущий". Как и "Прибытие". Но надо отдать должное - тягомотина у Вильнёва очень красивая и атмосферная. Понравился твой вариант "медлительная динамичность". Хотя, в конце второй "Дюны" динамика в кадре довольно мощная. Мне даже Нолана немного напомнила (наверное, во многом благодаря музыке Циммера).
Да, у Вильнёва, безусловно, уже сформировался свой собственный стиль. И т.к. в последнее десятилетие он по большому счёту ударился в фантастику, то его фильмы всегда можно узнать по медитативному повествованию, атмосферности и отменному визуалу.
И всё же мне ближе Вильнёв начала 10-х годов, когда он снимал такие триллеры и детективы как "Враг", "Пленницы", "Убийца".
Я вообще на харде начинал в первый раз играть. После каждого фиаско на Левиафане приходил в акуй, что мне придётся заново всю эту хрень из пролога смотреть)
Хз, может, это как-то связано с тем, что они во время Второй Мировой хотели америкосов забумбосить + были коллегами Гитлера (Япония - одна из стран Оси). А потом на них сбросили бомбы. Всё это безусловно очень трагично. Но может всё это их так потрясло, что теперь они иначе, нежели другие, смотрят на пацифизм.
Да, не могу не согласиться. И ещё дико бесят разрывы сети при поиске матча, в середине матча, в конце матча... когда угодно.
В том-то и дело, что беда в том, что нет конкуренции - без конкуренции нет развития. Поэтому BHVR только о скинчиках и думает.
С нормальной Чумой вообще сложно рандомам. Нет договорённости - пить или не пить из купелей. Если бы пати было, то, вероятней всего, тебя б просто без абилки оставили и ты был бы как тот же Легион, против которого не хилятся.
Я первые 100-200 часов только на манах и играл. Учился на Нюрсе телепортироваться, бегать за Мора, топоры кидать за Охотницу... И люто ненавидел сурвов, которые приседают в воротах. Последние 400 часов больше играю за сурвов и начинаю чувствовать кайф, который не сравнится с игрой за мана) Бессовестным кемперам приседаю в воротах)
Пахах) ДбД - это игра, которую любят так же, как ненавидят.
Потому что рандомные сурвы - это песдец) Очень много фонарщиков, альтруистов и тех, кто сливается на первом повесе. Зачинить втроём 5 генеров очень сложно, если маньяк играет от контроля генов.
"Мученицы" - это какой-то шок-контент. Жестокость до отвращения. Но я б не сказал, что это боди-хоррор. Боди-хоррор, кажется, именно благодаря Кроненбергу и родился. Вроде бы любимая тема этого режиссёра - влияние технологий на человека. В частности - на его тело ("Видеодром", "Муха", "Экзистенция").
Оки-хуйоки. Сериал вроде красивый и вопросы поднимает интересные (благодаря игре, видимо), но вот в героиню Эллы я перестал верить после того, как она ни в чём не бывало отрезала голову учёному, а после этого не решалась резать труп гуля... А Кодзима - да, на всех фотках с актёрами/актрисами с одной и той же физиономией)
Поторопился с вопросом - аккаунт легко находится через здешний поиск. Дмитрий Титов вроде как продолжает жить и здравствовать. По крайней мере, на ДТФ.
Народ, а куда делся Титов, кто-нить в курсе? Обычно он выкладывал подобные посты на тему Кодзимы в связке с СХ. Может, он под другим ником теперь?
Хз, он может про какого-то другого Титова говорит в видео, а может перепутал имя) тот Титов - Димитрий
Титов - это пользователь ДТФ, который очень пристально следил за действиями студии BlueBox, главой которой был(?) тот самый Хасан Кахраман. BlueBox неявно тизерила новый Сайлент Хилл. Это целая история, о которой в двух словах и не скажешь. Основное, что можно сказать, так это то, что было много мистификаций, и всё это очень походило на то, как тизерит свои новые игры Кодзима (как это было с его небезызвестной P.T.). И Титов был в этом уверен. Интерес довольно большой образовался к этой истории. Но все официальные лица молчали: Кодзима, Сони, Джеф Килли... Ни подтверждений, ни опровержений. Титов тогда чуть ли не каждый день выкладывал посты-расследования. Хоть многие из них были ну просто "СПГС на СПГС СПГСом погоняет", читать было довольно интересно. Да, время было и правда интересное)
Ой бля, да. Это Титова время золотое)
Гарленд ещё и отсылку в этом фильме на Анжелу Ороско из "Silent Hill 2" сделал (а отношения у Анжелы и её бати были, мягко говоря, непростыми).
Там дохуя видов врагов, всяких артефактов, расходников... Боссы уникальные. Не говоря уже про уникальность оружия и его различные апгрейды. Сюжет тоже крутой, но очень и очень СПГСный: что происходит в игре на самом деле известно, пожалуй, только самим разрабам, а такое, конечно, на любителя. Самое клёвое в игрушке - динамика геймплея и отзывчивость персонажа. В какой-то момент начинаешь прям хотеть пострелять, оказаться в замесе.
Я сначала возненавидел Housemarque, мол, нахер они так сложно сделали. Но потом втянулся и на четвёртом боссе мысленно выразил благодарность разрабам за то, что они подарили один из самых эпичных игровых моментов.
Гатс, Гриффит и Каска
Ты с веб-версии сидишь, видимо? Я прост могу пользоваться личкой в приложении. Слышал, что в веб-версии до сих пор её нет, но вроде бы должны сделать. Если есть желание обсудить что-то по Returnal и если есть Discord, то добавляйся: moonbeam0499
Да не, не для детей точно.
В целом, там играешь и проходишь две чередующиеся сюжетные линии - основную и второстепенную. Основная линия достойна, хоть и во многом кажется далеко не оригинальной. Второстепенная - более напряжная в сравнении с основной. Именно на ней я больше всего откладывал кирпичи.
Не-не, я всё про башню толкую. Они в основной сюжетке оболиты оставляют, а в башне - порталы (те самые чёрные дыры). Мне как-то цикл попался, что я комнат десять подряд этих спрутей встречал. Только за счёт них прокачал урон оружия вроде до +50%. Но прочность скафандра оставалась ниочёмной, поэтому цикл я, конечно, завалил.
Ты, конечно, может, в курсе. Но на всякий случай оставлю это здесь. Убивай светящихся спрутов. Они чёрные дыры оставляют, через которые можно сигануть в лут-комнаты. Там иногда можно бесплатно прокачать прочность или урон. Можно взять ключ. Но иногда и с каким-нибудь когнитом встретиться, после убийства которого тоже неплохой лут выпадает...)
Жаль, что рандом иногда редко подсовывает этих спрутей. Либо в комнате замес такой, что светящегося спрутю сразу и не увидишь, а когда сориентируешься, он уже уползёт в текстуры...
Сейчас глянул таблицу лидеров. Чувак wangweijin добрался до 67-й фазы и заработал порядка 1,5 миллиардов очков... ахах, ох уж эти азиаты
Вот не знаю. Третью фазу завершишь (третьего Алгоса покараешь) и всё - дополнение пройдено. Если не пропустишь маки, которые собирать надо. Но где находится бесконечная форма Алгоса - без понятия. Я максимум добирался до 16-й комнаты 4-й фазы.
Самое забавное, что игра с самого первого появления в башне формирует фазы по 10 комнат. И потом, если ты умираешь, они уже по 20... Карательно, очень карательно.
Я в первое прохождение Returnal не знал, что башня - это дополнение, и сразу после Немезиды пошёл в неё. Ох, сколько я этих фаз прошёл... Меня потом уже совсем не смущал тот факт, что рандом не давал мне моего любимого говноплюя или заградителя до первого Алгоса, потому что первый Алгос стал к тому моменту совершенно изичным)
Хех. Я поражаюсь людям, которые так далеко заходят. Я просто без понятия, как там выживать - квалификация на максимуме уже к 3-й фазе может быть. А дальше разве что оружие раскаченное помогает (опции) да удачный билд артефактов и паразитов... Но я в акуе с комнат на 4-й фазе - все с башнями-восстановителями (зелёные шары), куча мощных уепков с щитами, сраные маневренные когниты, куча мелких крылатых тварей, да ещё и пропасти вокруг... Там сплошное жарево.
Returnal detected. Это же башня, ёбаная, Сизифа?
Господи, какая же это жесть. Пишут, что она бесконечна. На каком-то сайте читал комменты игроков: кто-то дошёл до 17-й фазы, кто-то - до 23-й... Я не знаю, пиздаболы эти люди или нет, но мне было нереально сложно на 4-й фазе, до которой я добирался всего пару раз за несколько десятков циклов.
Игру люблю)
Книг не читал, в игры не играл. Ничего, кроме дилогии Вильнёва не смотрел. По ощущениям - тягомотина. Такой же, как и его "Бегущий". Как и "Прибытие". Но надо отдать должное - тягомотина у Вильнёва очень красивая и атмосферная. Понравился твой вариант "медлительная динамичность". Хотя, в конце второй "Дюны" динамика в кадре довольно мощная. Мне даже Нолана немного напомнила (наверное, во многом благодаря музыке Циммера).
Да, у Вильнёва, безусловно, уже сформировался свой собственный стиль. И т.к. в последнее десятилетие он по большому счёту ударился в фантастику, то его фильмы всегда можно узнать по медитативному повествованию, атмосферности и отменному визуалу.
И всё же мне ближе Вильнёв начала 10-х годов, когда он снимал такие триллеры и детективы как "Враг", "Пленницы", "Убийца".
Млять, почему это так смешно...)
Я вообще на харде начинал в первый раз играть. После каждого фиаско на Левиафане приходил в акуй, что мне придётся заново всю эту хрень из пролога смотреть)
Вообще у них так-то у единственных в мире горький опыт последствий от ядерных бомбардировок. Может, они потому так и ратуют за пацифизм...
Хз, может, это как-то связано с тем, что они во время Второй Мировой хотели америкосов забумбосить + были коллегами Гитлера (Япония - одна из стран Оси). А потом на них сбросили бомбы. Всё это безусловно очень трагично. Но может всё это их так потрясло, что теперь они иначе, нежели другие, смотрят на пацифизм.
Конечно) но мне с юбкой больше нравилось