Как закончилось моё лето
Уже какое-то время я веду блог на DTF и так как в моих обзорах я предпочитаю более отстранённый тон, то решила попробовать компенсировать это более личным общением :) Посмотрим, что получится.
В первую неделю августа была новая татуировка и томительное ожидание отпуска. По многим причинам он был долгожданным. Я сильно устала, на работе с начальством было мало взаимопонимания, лето подходило к концу, а путешествие в Лондон я планировала уже много лет, но по разным причинам откладывала. И вот свершилось!
Вторую неделю провела не дома. Путешествие оказалось неплохим, и Лондон мне очень понравился. Настолько, что я непременно планирую вернуться. Посмотреть всё за одну поездку — задача непосильная. Даже если в день посещать всего 2 достопримечательности, в гостиницу возвращаешься выжатым лимоном с гудящими ногами.
То и дело вспоминался Бэгли из Watch Dogs: Legion (кстати, в оригинале его озвучил Паскаль Лэнгдейл, известный по Heavy Rain, которую я недавно обозревала в связке со SteamDeck):
Что понравилось больше всего: еда, архитектура, Биг Бен, Тауэрский мост, Грин парк, район Мэрилебон (там находится Бейкер-стрит), Ковент Гарден (район), diversity среди населения.
Что не понравилось: метро (оно на самом деле прикольное, но вентиляция там походу совсем отсутствует — ужасная духота), множество мест, где нельзя расплатиться наличкой (вы когда-нибудь платили за сортир кредиткой?), масштабы глобализации.
Ну и под конец путешествия я заболела. Началось всё с боли в горле — думала, что простыла, потому что попала под ливень и сильно вымокла. Узнала, что это ковид только по прилёту домой. Остальные симптомы нагрянули полным набором через пару дней. Я всё ещё на больничном, но на второй неделе хотя бы появились силы что-то делать. И вот как я провела это время:
- Написала новый обзор и сделала заметки для пары новых. Пока лежу, сильно выручает SteamDeck и прочая портативная техника.
- Реанимировала свой аккаунт на flikr. Вливаюсь в скриншотерское коммьюнити и пытаюсь делать свои снимки. По окончании турнира выложу больше работ и текст с впечатлениями. Для меня турнир оказался отличной возможностью переосмыслить подход к скриншотерству в целом, освежить навыки цветокоррекции, и хорошенько порефлексировать на каждом этапе. То ещё чтиво получится.
- Написала пост-приветствие для блога с навигацией, вот-вот запощу.
- Планирую новый лонгрид, ведь на DTF сейчас планируется сразу два конкурса, которые мне интересны: РАЗ, ДВА.
Помимо лонга есть ещё несколько задумок на будущее:
- После десятого обзора на DTF сделаю раздачу ключей. Была идея, чтобы победителем был тот, кто первый ответит на вопрос, ответ на который можно найти в одном из моих обзоров (чтобы вовлечь читателей и чтобы мои тексты прочло больше людей), но скорее всего будет что-то попроще.
- Есть идея сделать рубрику "гейм дев", и там обозревать игры через фемоптику, но чувствую здесь за это начнут травить, а цель моя не в набросах. Не думаю, что готова проверить свою выдержку таким образом :) Но тема интересная и будет здорово, если кто-то выскажется. Челлендж в том, чтобы писать на эту тему максимально деликатно, непредвзято и объективно. Это был бы персональный вызов и стимул к покорению новых писательских высот. А так же возможность узнать, кому эта тема была бы важна.
- Пытаюсь сообразить, как адаптировать под DTF рубрику, которая идеально вписывалась в формат сторис в инстаграме: там я делала максимально краткие подборки интересных игр, готовящихся к релизу. Пока изучаю, как здесь делают другие блогеры. Не хочется повторяться, но и из пальца высасывать тоже. Интересно узнать, что важнее всего для аудитории в таких подборках (если есть мысли по этому поводу — смело пишите).
- Хочу обновить проф.портфолио и планирую под это дело ивент на DTF, где смогу некоторым отписавшимся задизайнить что-то. Так вышло, что после многолетнего опыта работы, показать потенциальному работодателю особо нечего, и это бесит.
Такие дела. Не люблю осень.