Евгений Нечаев

с 2020
0 подписчиков
4 подписки

В реальный сектор вкладывать невозможно - и без того низкий уровень безработицы несмотря на всякие роботизации-автоматизации производств и прочие коронавирусы стал за эти годы только ниже. Грубо говоря, нельзя сейчас построить ещё тысячу новых заводов - на них просто некому работать.

Кто рассказал тебе эти сказки?
BDO с нуля - момента основания студии - и до практически полноценного геймплея, ролик с которым был презентован на крупной игрой выставке, за 2 года сделали 30 художников, 8 дизайнеров и 10 (десять) программистов, которые с нуля сделали вообще всё, включая игровой движок собственной разработки. Только после этого они наняли полтысячи маркетологов и превратились в "не одну сотню разработчиков". Другой пример: "пострелизная поддержка" и разработка Lineage2 с хроник Gracia до начала работы над GoD велась силами двух(!) программистов.

Вы пытаетесь употреблять термины, не понимая их значения. Не надо так. Ошибка выжившего (экстраполяция результатов нерепрезентативной выборки на генеральную совокупность) не имеет никакого отношения к процитированному фрагменту поста. Да, в реальной жизни востребованным играм действительно не нужны гигантские маркетинговые бюджеты. Это, разумеется, не исключает того, что зачастую такие бюджеты у есть.

Что касается Eve online: в первые годы жизни она почти не тратилась не рекламу (статью в "Игромании" тогда можно было купить за два ящика пива) и - это станет для многих шоком - в дальнейшем тоже миллионы в топку пиара не бросала, пока не была куплена корейцами.