Она прекрасно подходит и под фильм, и под визуальный ряд, который делался под совершенно никчёмную ванильную Writing's on the Wall. А уж если проследить за сюжетом предыдущих фильмов...
Так вам исходные, или в "нормальном качестве"?
Молодец - прочитал, но нихуя не понял. Можешь взять с полки нихуя.
Автору пришлось искать другое похожее место, т.к. место съёмки оригинального фото обычно засажено виноградниками.
Remake - полностью пересобранная под современные требования игра с изменением core-механик, добавкой ранее отсутсвующего контента(Mafia, Resident Evil 2/3). Remaster - пересобранная под новый визуал игра, чьи ключевые механики максимум затронуты для улучшения качества геймплея (а зачастую и этого не сделано) (Diablo 2: Ressurected, CoD: Modern Warfare 1/2, Shadow of the collossus). HD переиздание - адаптация существующей игры с существующим конентом под запуск на современных платформах (трилогия MGS, HD-переиздания игр серии Silent Hill).
Verstehen?
Во времена CRT дисплеев это можно было делать безболезненно, и ещё и профит получать в виде увеличения частоты обновления экрана. А вот с переходом на жидкокристаллические матрицы...
Неа.
Оно даже не столько пиксельное, сколько банально размазанное.
Говно-вопрос. Опровергай (первая в 0.5 от 2560х1080, вторая в нативном; все настройки на ультра, включая элементы трассировки лучей в рендере; FSR отключен):
Рендер в разрешении ниже нативного помножит на ноль все потуги в "ультры".
Интересно, можно поверх этого мода накатить божественный GMDX...?
Техническая составляющая с нуля без изменений в геймплее (хотя бы чуть дальше QoL) - ремастер. Баста. Точка.
То что вы тут за ремастер раскатываете это HD-переиздание, которое дальше реализации возможности запуска на новых платформах не идёт.
Сто. Раз. Уже. Тут. Эту. Тему. Прожёвывали.
Наверное. Но это как школьная любовь - надо тормозить на первом фильме.
Потом Шрек. У меня голова сегодня бо-бо - COVID перенесённый беснуется.
Мудацкие предъявы - у игры всё те же болячки, что у FC3/4/5. Нужно было закончить видео на первых 20 секундах.
Что за "игры - это образ жизни"??
Не проходит он как ремейк - механик новых не добавили, историю и core-дизайн локаций не поменяли. Вот ремейк первой мафии - вот Ремейк. Прямо из палаты мер и весов.
По моему называть ЭТО ремастером - оскорблять ребят из той же Bluepoint в их работе над Shadow of the Colossus...
=-O Как-то странно такое видеть от ребят, сделавших Control....
Чел, масштаб разрешения это последний довод для повышения производительности (через понижение), либо самый последний способ поднять качество картинки (через прибавление). А FSR - попытка через универсальные алгоритмы вытягивать детализацию изображения, отрендеренного в более низком разрешении, чтобы было похоже на более высокое.
Там в рендере есть заметные изменения? Или только текстуры подтянули?
Наивные люди ждут изменений от юби, но юби из года в год делают ту же игру в разных сеттингах. И в этом месте надо ещё ножками потопать над теми, "кто посмел эту парашу брать по предзаказу".
Ссыкливые продюсеры пенталогии Крэйга так ничего лучше Корнелловского You know my name не дали. А ведь Radiohead шикарно и максимально ответственно исполнили свою работу над Spectre.
Ну хоть не кот маминой подруги...
Мой при всяких жужжащих и воющих девайсах может свернуть пространство, или уйти в варп, лишь бы побыстрее оказаться как можно дальше от источника шума...
Я заключение своей гистологии по объёмному образованию открывал и читал - после этого ужастики только раздражение вызывают.
Procreate, векторные редакторы, браузеры, игровые приложения отлично выглядят. Всякие приложения для заметок, текстовые процессоры и средства для монтажа видео - бесподобно. Я лично для рисования и заметок брал - доволен. Ну и наконец войти в CoD Mobile с геймпадом на большом экране и занагибать за два предыдущих года унижений - бесподобно.
Дело в том, что та же безмятежность делалась в конце девяностых с их дисплеями с пропорциями 4:3. Не думаю, что исходники дадут нечто отличное по результату.