Mass effect - двойные стандарты

Сразу стоит оговориться: это моя первая заметка на дтф, пишу всё по свежим следам, в данный момент прохожу первую часть на пс5. До этого проходил 1 и почему-то сразу после неё 3 части на ПК, когда учился в школе, так что первое впечатление почти не считается (сейчас мне тридцатка). Я обожаю хороший sci-fi и с уважением (не смотря ни на что) отношусь к байоварам, люблю серию масс эффект, в частности Андромеду, потому что не так уж и много игр, в которых выступаешь в роли колониста далёких галактик...Казалось бы, причём тут двойные стандарты? А при том,что я не понимаю, почему мы ругаем ту же новую трилогию Assassin's creed за копипасту, но при этом восхищаемся масс эффектом, где: Ты высаживается на планету и должен отключить Три Абсолютно одинаковых реактора, до которых нужно просто ехать, любуясь на серые текстуры(на это уходит где-то полчаса); Ты высаживаешься на планету, и должен захватить Абсолютно одинаковые аванпосты,чтобы открыть абсолютно одинаковые ворота,чтобы проехать дальше по абсолютно одинаковым коридорам; И так далее по списку необязательных заданий; я могу продолжить,но я думаю всё понятно и так. За всё прохождение первой части меня пробрала только сцена,в которой Шепард беседует с представителем Жнецов и впервые осознаёт масштаб всего пиздеца. Я нисколько не умаляю засуг серии Масс эффект, напротив, это лучшее,что выходило в жанре, на мой взгляд. Да, многое можно списать на время, можно сказать,что те же ассасины спустя десяток лет используют ту же копипасту, только в локациях покрасивее, но вернувшись в первую часть сейчас, спустя столько лет, я получаю только раздражение от хождения по одинаковым серым коридорам и жду, когда уже смогу перейти ко второй части. Надеюсь,там будет интереснее)

8 комментариев