"У меня был способ специально для Тодда. Он был одним из тех, кто говорил: "Давайте не делать это слишком странным". Так что я шокировал его. Какое-то время я просто рисовал двух разных чудовищ: одно просто странное, которое я хотел бы видеть в игре, а другое охренеть какое безумное. Потом я шел к Тодду и говорил: "Окей, вот тебе вражеское создание для среднего уровня", а затем — показывал картинку. Он отвечал: "Не, чувак, это сумасшествие". Потом я шел обратно на свое место и изображал, что делаю что-то новое, а потом возвращался с первоначальной версией (той, что хотел с самого начала) и говорил: "Вот, как тебе?". А он отвечал: "Да, так гораздо лучше. Просто отлично".
Тема беседки и в частности Тодда, как мне кажется, самая субъективная в индустрии. И этот текст очень хорошо это показывает.
сделав ставку на автолевелингАвтоскейлинг не так и плох, если сделать его нормально (а не как в Ведьмаке 3, где в канализации тебя за секунду убивает полчище крыс 50 уровня). Тот же TESO хвалят за него, потому что по сути с самого начала тебя не сковывают в какой-то локации. Так что это один из самых быстрых и удобных инструментов по балансу у разработчиков.
NEW VEGAS ... который считается лучшим из фоллаутов после 1, 2 частиТут уже складывается такое чувство предвзятости, что если игру по франшизе делала не Беседка или Тодд, то это уже плюс для игроков. Мол смотрите: "Маленькая студия утёрла нос злой корпорации". Хотя NV не делает никаких значительных шагов от F3. Да, нововведения [в Fallout] с плохими чертами, дебаффами и повреждениями интересные (хотя революции в RPG это не делает), но это лишь доля от всей игры. Остальное занимают пустоши, такая же неработающая стрельба, не самое интересное исследование, ради с тремя песнями на репите и легендарным менеджментом в сумке "какой хлам мне выкинуть, чтобы впихнуть ещё один хлам".
начиная с TES4 мы все время ели лягушек на безрыбьеНууу хз, а что, вы хотите чтобы все игры были как Готика (без маркеров и автолевелинга) или как Души (кривой геймдизайн в бутылке страданий)?
TES V всё ещё одна из лучших игр нашего поколения, пускай её уже десятый раз продают новыми изданиями и на разные платформы. Можно бесконечно критиковать какие-то её составные части и это будет полезно, но мне всегда казалось, что серия свитков берёт именно погружением и историей (чего мне и не хватило в TESO).
Мне и в ТЕСО автолевелиен не нравится - там грязекраб что на 1м что на 50м уровне убивается за 10 секунд - просто на 50м есть пара боевых абилок - что может ускорить убивание 1 грязекраба из 10... Зато подача истории там намного лучше чем в Скайриме :)
В результате чего в ЕСО - ты банально путешествуешь и знакомишься с историями - боевка там мхех - мне только арены до 50го уровня нравились, А после там чемпионы с ПвП сборками встречаются
Что до F3 NV то на разработку ушел год, их поставили в жесткие сроки и Тодд отказался давать исходники Фоллаута 3го требуя от Обсидианов работать с игрой через Тес Констракшн сет. Из за чего им в команду пришлось искать модеров занимающихся реверес инжирингом игр Тодда.
И намеки на это уж есть в грядущем Старфилде. Его раскупят как горячие пирожки, вот увидишь. Мододелы доделают игру и все будут счастливы, кроме консолей, где будет обычная версия.
где будет непроходимая без консоли в консоли версия игры :)
"В Daggerfall я запомнил сцену, которую из него удалили: в ней можно было заняться сексом с персонажами, которых ты встретил. У меня в кабинете до сих пор хранится арт из этой сцены – разумеется, он выполнен с большим вкусом."
Мир уже никогда не оправится от этой потери.
"Все, что вы слышите в Daggerfall, все эти вскрики врагов, многие звуки монстров — почти все это я."Упущена прекрасная возможность вставить сноску про озвученного Тоддом тестового персонажа в обливионе, глядя на его актёрские навыки мне даже захотелось поиграть в игру где все персонажи были бы им озвучены, ктож знал, что я уже.
Угадайте, что здесь скриншоты из игры, а что из фильма.Подвох в том, что все кадры из фильма? Имхо, схожесть сугубо жанровая, Старфилд всё же пытается напирать на реально существующие космические корабли, базы, скафандры, прометей выглядит как джинерик фантастика.
И... Игру ждал провал - так как геймплейно она была калькой с Tomb RaiderСкорее Тодд просто пытался сделать своего Индиана Джонса, иронично, что спустя 20 лет ему таки дали второй шанс, но уже с правами на франшизу.
А так Тодд скорее недооценён, чем переоценён. Он не только умеет делать игры, делать игры умеют многие, он ещё и умеет их продавать. Обычно, когда над проектом работают излишне креативные люди они просто не могут остановится, в итоге проект скатывается в какой-то нереальный долгострой и выходит невнятным нагромождением механик. Тодд тот самый человек, который может выйти к команде и сказать: "Ребята, вы конечно молодцы, но у нас через неделю дедлайн, допилить не успеем вырезайте нахуй", и его послушают ибо он реально знает, что делает. Можно бесконечно шутить про "sweet lies", но всё что под это пытаются подкручивать - было из игры вырезано прямо перед релизом, или всё же реализовано в той или иной мере, но не так как себе это игроки на воображали, довели бедного Тодда до того, что о Старфилде у нас до сих пор инфы по минимуму. В общем Тодд тот самый человек, который должен работать с креативными людьми и периодически опрыскивать холодной водой возвращая их в реальность, ну а может ли он, что-то сам посмотрим уже в Старфилде и игре по Бандиане, если мы доживём до хоть какой-то инфы про неё.
С удовольствием прочёл, спасибо за материал!