Прошел на клаве около 70% игры. гиросокоп в этой игре реально нужен только шары в данжах катать. В моём случае движения гироскопом эмулировались мышью.
И? Раньше просто было "не модно", мягко говоря, особенно в школе. И носили очки в школу только в самых тяжёлых случаях. Сам из-за этого страдал, так как с первой парты порой было сложно разобрать что на доске написано, а от туда тройки и прочая неуспеваемость. И откровенно говоря таже треть класса по факту херово видела, только признаться было стрёмно.
В статье прямо написано что инвестору было пох на сиквел лишь бы студию впарить подороже. Пацан к успеху шёл, но не фортануло)
До первых патчей, в первой трети игры, не замечал багов. Потом были говорящие трупы и джеки доставал ствол из головы. хз 90% багов из роликов так и не встретил, в ключая Т позы
Yndex диск тоже успел отличиться таким багом
Трейлер просто отражает дух игры, а не реальный геймплей
я бы даже сказал не свежий башорг
Он как бы умер почти, вот и отшибло память.
Для любителей смехуечков оставлю алтернативный обзор от сета https://m.youtube.com/watch?v=2o5-U4dXZeU
Приятно что есть люди которым не влом разжевать казалось бы очевидные вещи типа зачем люди творчеством занимаются))
У какого то из ОПСОСВ сайты эти давно зблочены. На мтс работает, у местного провайдера тоже.
Так же как есть игра стар ситизен))
Там и изначально небыло никаго чипа, еще до покупки ageia использовала гпу на отдельной плате, поэтому так легко удалось портировать на восьмитысячные жифорсы наработки этой фирмы. За отдельный "чип" спасибо "журналистам".
Споявлением ситем вроде nanit, воксесели окончательно проиграли, так как требуется все большая детализация объектов, а воксельная сетка требует хранить гораздо больше информации. Про физику и кромсание предметов - все упирается в производительность и память, а не в полигоны, ведь сложный объект порождает еще кучу объектов и все нужно гдето хранить и обрабатывать, это если мы говорим не про фикцию когда куски декалей разлетаются. За красивыми модельками один фиг примитивы используются для расчета пересечений, и не только кубы. В воксельных движках плюс это полнота информации об объектах и простота взаимодействия с ними так как универсальную логику можно применять, как с рейтрейсингом.
Протестую. Несколько забегов в данж к чайникам на ножках, там где тупо арена одна. И вот у тебя почти топовое оружие и щит в нужном количестве. Которое еще и молнию не притягивает к тому же. Можно бегать хоть с голой жопой на это испытание.
Да я так... Ностальгия захлестнула, Против моторсторм ничего не имею, у нас итак мало хороших аркадных гонок(
Хах! Зато какие трейлеры на презентации сони были! Которые еще в придачу показывали только журналистам за закрытыми дверьми)) Вот тогда мы ждали некст ген, мир сходил с ума в гадании как же будут выглядить игры нового поколения. Антоха Логвинов как раз *бнулся вконец, вот до чего довели человека)) Количество полигонов в усах снейка было как в целом игровом npc. Из всех игр, к тому что показали на презентации, приблизились только метал гир и килзон, кста. Гдето на просторах сети есть подборка от видеомании трейлеров как раз Е3 от сони)
Глупости. Смотря ради чего играть. Если убер нагибатора собирать, то да, сплошной матан и метовые билды которые один фиг на шмот сильно завязаны который сложно наролить в соло. А так можно пройти сюжетку за пару разных классов, и пофаниться, за одно и механику понять. Там есть сферы отката навыков на крайняк, так что если сложности будут можно откатиться.
Это было в истории игрушек или в мульт сериале?
Ооо... Помню повергло в шок то что вытягивание жизни из нежити действовало на оборот)) Прикольная хоть и абсолютно линейная. Была ещё версия на первую плойку, там прям более доработаная была и по графике и по наполнению локаций.
Понятно... У самурая нет цели, только путь.
Да кто то такой этот ваш подложкин, и что он вам плохого сделал?!! Нужна пояснительная бригада!
Из за честных отражений нужно обрабатывать игровые объекты которые обычно отсекаются полем зрения игрока. Поэтому аппаратный рейтрейсинг так просаживает фэпсы.
Вам дурачкам ещё объяснять и объяснять что такое шина pci и как по ней приходится гонять текстуры и мешы когда видеопамяти не хватает...
Гхм... так как бы уже))
Я всё понимаю, но если монетой нельзя торговать, то где профит получить? Темболее когда знаешь что нужно будет вовремя всё слить
Ага, обычно если есть много производительности то она удет на то что бы в место оптимизаци запилить еще один фреймворк, да бы говнокодить можно было еще быстрей.
Может в панели нвидиа вручную производительность покрутить для этой игры. Так как играл через нуклеос кооп с женой на одном ноуте, а это посути две игры запущены на разных экранах и проблем небыло. ноут 1060 3гб, 16гб рам и 7700hq цпу. 40фпс выдавало каждому