Анти-обзор. Loki: Heroes of Mythology (2007)
Привет всем, кто как и я вместо работы в три часа дня какой-то ерундой занимается. Я притащил на работу свой ноутбук, чтобы поиграться в старенькие игры, вспомнить старшие школьные годы, разблокировать воспоминания. Я как-то подарил школьному приятелю на день рождения диск с этой игрой, но так и не спросил, как она ему (и запускал ли он её вообще). Спустя 17 лет решил сам в неё поиграть.
Что я там увидел, это просто
Не, ну я готов был в технически отсталой графике и геймдизайну, но не к тому что тут халтура на халтуре сидит и халтурой погоняет.
Главное меню дешевое как колбаса "первым делом", и это при том что Diablo и Sacred уже выходили.
Это наверное худший интерфейс, что я видел в диаблоидах! Тут в инвентаре текстом отображаются предметы, надо наводить мышь чтобы понять что это вообще.
В игре полноценная русская озвучка, которая вызывает кринж и кукож, бессмысленные тексты, написанные как бы сейчас сказали сойбоями, непонятно куда идти и что делать из-за низкой информативности.
А в первой локации спустя 2 минуты я набрел на жука с 500 хп, при том что у меня фаерболы снимают 17хп. Не, это не рядовой противник, у рядовых скорпионов было 80хп. Просто я забрел видимо чуть дальше, чем надо от стартовой точки.
Зато есть сисик, писик и попик, а камеру можно вращать.
После игры в PoE2 я ужаснулся, в какие диаблоиды мы играли ранее.