Вчера прошёл Starfield, это было офигенно

Вчера прошёл Starfield, это было офигенно

Приключение длинной 58 часов позади, пора делать выводы.

Я ждал от Bethesda Скайрим в космосе, я его получил. После пролога я вышел на просторы Новой Атлантиды и глаза разбежались. Всё хочется потрогать, пощупать, попробовать на вкус. Пострелушки, соберушки, на кораблике полетать, аванпостик построить. Это не озеро, это океан контента.

Я не ачивкодрочер. Я не ставил целью выдоить досуха каждую планету, поставить на каждой по базе, залезть в каждую пещеру и просканировать всех кракозябр вселенной. Один вечер идём по сюжету, другой по квестлайну Рюдзин, потом пару побочек, потом построим, потом полетаем, зашёл на полчаса пошёл зачистил случайно сгенерированный данж на рандомной планете как в обычном рогалике.

После 40 часов блуждания вдали от основного квеста я сказал себе "стоп, хватит", и проспидранил сюжетку до конца. Мне понравился квест с зачисткой лаборатории, где меняются реальности туда-сюда, побег от преследователей по улице города, масштабный батлрояль в финале.

Не понимаю, за что игру ругали в прошлом году, это же "собери себе приключение", за которое любят Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim.

Я не готов расстаться с игрой. Сохранился вчера в начале NG+, осмотрел новый скафандр и кораблик, сегодня вечером продолжу. Посещу ранее пропущенные планеты в восточной части галактики, построю аванпост нормально, а то я просто раскидал пару наобум хлам", поохочусь на космотварей, вступлю в пиратскую банду (а то я их не нашёл в первый заход). Думаю, ещё 50-100 часов проведу на звездном поле.

Для меня одна из лучших игр за этот год.
#starfield

5353
2525
33
11
11
11
65 комментариев

Вчера прошёл Star wars outlaws, это было офигенно
Приключение длинной 58 часов позади, пора делать выводы.

Я ждал от ubisoft ассасин в космосе, я его получил. После пролога я вышел на просторы татуина и глаза разбежались. Всё хочется потрогать, пощупать, попробовать на вкус. Пострелушки, соберушки, на кораблике полетать, аванпостик залутать. Это не озеро, это океан контента.

Я не ачивкодрочер. Я не ставил целью выдоить досуха каждую планету, постоять на каждой по базе, залезть в каждую пещеру и просканировать всех кракозябр вселенной. Один вечер идём по сюжету, другой по квесту, потом пару побочек, потом постоим, потом полетаем, зашёл на полчаса пошёл зачистил случайно сгенерированный аванпост на рандомной планете как в обычном рогалике.

После 40 часов блуждания вдали от основного квеста я сказал себе "стоп, хватит", и проспидранил сюжетку до конца. Мне понравился квест с зачисткой лаборатории, побег от преследователей по улице города, масштабный батлрояль в финале.

Не понимаю, за что игру ругали, это же "собери себе приключение", за которое любят Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim.

Я не готов расстаться с игрой. Сохранился вчера в начале NG+, осмотрел новый скинчик и кораблик, сегодня вечером продолжу. Посещу ранее пропущенные планеты в восточной части галактики, захвачу аванпост нормально, а то я просто раскидал пару наобум хлам", поохочусь на штурмовиков, вступлю в пиратскую банду (а то я их не нашёл в первый заход). Думаю, ещё 50-100 часов проведу на звездном поле.

Для меня одна из лучших игр за этот год.

7
5
5
Ответить

главное, чтобы расформированную команду Принца направили на улучшение определённых аспектов аутлавса

4
Ответить

Как же тебя не трясет

1
Ответить

Я вот сел тут проходить Скайрим и еще раз убедился в том что основная проблема Старфилда в том что это наебка. Вот чисто для примера, можно добывать руду в космосе, представляю как это было написано в диздоке "будет реализована механика добычи ресурсов которая станет отдельной активностью со своим инструментарием и опытом". А реализация - стреляем обычной пушкой по астероидам, ловим выпавшее. Халтура это и прямая наебка. Можно подумать ну не завезли тебе лопату нормальную и не завезли, чего бухтеть то? А потому что везде в игре так. В какую активность не погрузись оказывается она сделана на отъебись, как бы есть, но на самом деле нет. Практически единственная сделанная как надо - это фитинг корабля.
За стописят часов свое удовольствие от игры я получил, но и разочарование тоже. Руджин и сборка корабля вытаскивают игру, но почти все остальное ее топит.

10
Ответить

Хм, а как реализовано в других Экшен-рпг в данном сетинге, а никак. Да в некоторых местах могу согласиться игра цельно не доделана, по хорошему ей нужно ещё года два как минимум, но мы пришли играть не в космосим, да и там эта механика не лучше реализована, по типу сбора ресурсов с астероидов, не слишком мутарная, или перегруженная, но работает.

Ответить

Да, тут соглы. Сборка корабля - топ. Было бы вообще идеально, если бы проходы в корабле не генерировались случайно, а можно было бы самостаятельно их проектировать. Помимо этого мне еще сюжетка за кримсон флит понравилась.

Ответить