У игры очень пологий порог вхождения, с 1 по 3 акт сложность практически на плато, хотя финальный босс 3 акта это целое шоу с 6 фазами, а в 4 акте и рядовые мобы могут порвать на ленточки для безкозырки. Финальные боссы 4 и 5 акта не отстают, а 6 акт это безостановочный босс раш с врагами один хлеще другого.
Игра - ахуй. Дикое удовольствие получил. И даже при том что у разрабов не было опыта в жанре, они смогли выдать очень приятную и ровную боевку, отличный баланс и шикарную картинку. Буду следить за их творчеством дальше.
Это не игра года. Астробот или драгон эй Дж игра года.
Я забросил данную китайскую под(д)елку. Как-то все очень неровно и во многом мимо. Бои с боссами - неплохо, и когда они идут один за другим - игра кажется даже ничего, но зачем нужны порой длинные секции между боссами, я не понял. Они совершенно не интересные. То есть понятно, зачем они нужны в принципе, но для этого нужны геймдизайнеры уже
че по сложности в целом ? я там ток начал и пока хуй пойми
Lies Of P .... стыдливо прячутся за углом
а не, забудь, я с тобой не разговариваю)
Сложность растёт по очень пологой наклонной. Вроде ты понимаешь, что каждый следующей босс сложнее предыдущего, но сильной разницы не ощущаешь. Ваншотов в игре нет. Противники не повторяются (по сюжету, по побочкам иногда клоны вылазят). Твои навыки проверяют не ростом циферок, а ростом возможностей как твоих, так и боссов. Это правильно на мой взгляд.
Короче, сложность в игре хуйня, и все боссы отлетают с одного-двух траев.
Как по мне Эрлан сложнее ласта, проходил их друг за другом, ласт с третьего трая ушел