Я прошёл Black Myth Wukong

Спустя 14 дней и 42 часа реального времени моё путешествие на запад подошло к концу. Финальный босс пал спустя 3 часа активной долбёжки. 
Спустя 14 дней и 42 часа реального времени моё путешествие на запад подошло к концу. Финальный босс пал спустя 3 часа активной долбёжки. 

Что я могу сказать: это было круто. Это та перчинка, которой не хватает современным соулслайкам - если вы сделали реактивных врагов, то сделайте реактивным и героя. Чтобы был стимул лезть в бой постоянно, а не трусливо ждать в сторонке пока стамина восполнится. Такой должен быть соулслайк в 2024 году. Lies Of P и Lords of the Fallen стыдливо прячутся за углом.

Я прошёл Black Myth Wukong

У игры очень пологий порог вхождения, с 1 по 3 акт сложность практически на плато, хотя финальный босс 3 акта это целое шоу с 6 фазами, а в 4 акте и рядовые мобы могут порвать на ленточки для безкозырки. Финальные боссы 4 и 5 акта не отстают, а 6 акт это безостановочный босс раш с врагами один хлеще другого.

И конечно же финальный босс сначала отрывает тебе лицо, а спустя пару попыток ты понимаешь как он работает и какие у него есть слабости. На последней попытке, оставшись без аптечек и с половиной здоровья, я кажется познал буддизм когда начался скриптовый ролик.

Я прошёл Black Myth Wukong

Пару дней отдыха и пойду секреты попылесосю.

Для меня это безоговорочно игра года, в этом году ничего не дарило такие яркие и пукановзрывательные эмоции.

1010
33
22
13 комментариев

Игра - ахуй. Дикое удовольствие получил. И даже при том что у разрабов не было опыта в жанре, они смогли выдать очень приятную и ровную боевку, отличный баланс и шикарную картинку. Буду следить за их творчеством дальше.

3
Ответить

Это не игра года. Астробот или драгон эй Дж игра года.

2
Ответить

Я забросил данную китайскую под(д)елку. Как-то все очень неровно и во многом мимо. Бои с боссами - неплохо, и когда они идут один за другим - игра кажется даже ничего, но зачем нужны порой длинные секции между боссами, я не понял. Они совершенно не интересные. То есть понятно, зачем они нужны в принципе, но для этого нужны геймдизайнеры уже

2
Ответить

че по сложности в целом ? я там ток начал и пока хуй пойми
Lies Of P .... стыдливо прячутся за углом

а не, забудь, я с тобой не разговариваю)

1
Ответить

Сложность растёт по очень пологой наклонной. Вроде ты понимаешь, что каждый следующей босс сложнее предыдущего, но сильной разницы не ощущаешь. Ваншотов в игре нет. Противники не повторяются (по сюжету, по побочкам иногда клоны вылазят). Твои навыки проверяют не ростом циферок, а ростом возможностей как твоих, так и боссов. Это правильно на мой взгляд.

3
Ответить

Короче, сложность в игре хуйня, и все боссы отлетают с одного-двух траев.

2
Ответить

Как по мне Эрлан сложнее ласта, проходил их друг за другом, ласт с третьего трая ушел

1
Ответить