Истории ран. Часть 1: Железная кровь?
Отсутствуют метрики для подачи издателям
Спасибо!
Постараемся учесть все ошибки в новых версиях.
мы отдали на конкурс Voodoo, но там гдлухо)
Будем сами издаваться.
Да, юмор - субъективная штука
И это ещё щедрый расклад.
Я бы с удовольствием поучаствовал, но не могу написать в стим)
Всегда можно создать видимость мультиплеера. Посмотрите, как это реализовано в проекте Shortcut Run от Voodoo или в Happy Printer. Достаточно в начале игры показать условный подбор противников, присвоить им флаг и имя - profit. Если нет возможности или желания дать пользователю выбрать себе имя - Автоматом присваивайте ему имя "Guest#1545" и ботам схожие.
Посмотри сайт DevtoDev. Там есть много базового материала.
А по книгам : "Гейм дизайн" Джесси Шелл, "На крючке" Нир Эяль. В целом, начинай читать максимально профильную литература разных сфер: ракетостроение, кулинария и т.д. ГДшнику будет полезно хорошо знать реальную модель получения опыта, поскольку его задача — донести ее до всех остальных.
Выглядит очень интересно. Хотелось бы попробовать демку)
хочу геймпасс
Давно смотрю на Genesis Noir, но пока нет лишних 15$