Виктор Поцелуев

+8
с 2020
4 подписчика
25 подписок

Получилось пробиться в аккаунт, подтвердив электронную почту и попробовав восстановить пароль.
На телефон кроме первого СМС новые не приходят, но на подтвержденную почту дублируется. В аккаунт прошел, всё пучком

Всё прошло успешно, но смс с временным паролем уже пару часов не приходит :/

Thanks, glad you liked it! We've thought of such weapons of course, but at this moment there are no weapons that inflict suppression so that weapons do not counter other weapons. Suppression is only inflicted by robots or drones. 
We're trying to keep to this rule, but nothing is set in stone and we might make such equipment sooner or later.

1

Мем с ходу не нашел, но да, грешен. 
В своё оправдание еще раз отмечу, что Nodens - в том числе Древний из произведений Лавкрафта)

Верное наблюдение! Всегда полезно расти всем коллективом, так всем будет лучше житься)

1) Очевидно, у всех по разному) Сроки обсуждаются между PM и исполнителями, и PM определяет какие из задач будут выполнятся в зависимости от капасити сроков и приоритета задач. Но вопрос здесь не в этом - в изначальном комментарии был ответ на "Вы проглядели, что исполнители делают не то что нужно", и звучал он так "Это ж работа PM". В статье описан кейс про нечеткое описание задачи и неверное исполнение исполнителем. Пример - ГД хотел нарисованного бурого медведя и поставил таску "Нарисовать медведя". Художник прочитал таску и решил нарисовать белого медведя. Пришел к ПМу и говорит, нарисую медведя за 2 сп. ПМ это дело окнул и всё у всех пучком. Якобы.
Не работа ПМа - следить за *правильностью* выполнения задачи, по крайней мере в подобных случаях.
2) Не спорю, что общаться надо. И если исполнитель что-то делает не так - очевидно, очень полезно с ним поговорить. Он скорее всего будет дальше делать как надо. Но исполнители имеют свойство сменяться, или порой забывать что-то, как и все мы. Так что следить за выполнением задачи - в любом случае нужный навык. Чтоб пришел нужный арт медведя.
3) Не очень понял, о чем ты)

1

Привет! Спасибо за комментарий)
Это должен делать PM, выступая буфером между заказчиком работы и исполнителями.Работа PM -следить за сроками, они не могут оценить насколько правильно выполняется задача, т.к. не обладают видением геймдизайнера - овнера фичи. Если исполнитель понял задачу определенным, неправильным образом - PM может не только понять её так же, но и вообще не вникаться в написанное.
Ну и разумеется, крайне желательно, что-бы исполнитель тоже проявлял разумную инициативу - если что-то непонятно или вызывает двоякое толкование - уточнял у заказчика.А еще желательно чтобы исполнитель сразу понимал всё правильно) Увы, мы не можем повелевать пониманием и поступками других людей. А вот приглядывать за ними время от времени - вполне.
описать, как это будет выглядеть со стороны игрока.Юзерстори - замечательная практика, которая действительно очень помогает в донесении видения до других людей) Но конкретно в этом кейсе я пытался показать разницу в описании одной и той же вещи, а не показать пример абсолютно правильного описания способности. Однако спасибо за дельные замечания)
Robot_V1, rank 1-2 - огромное кол-во ненужных строкНа нашем проекте эти строки - индексные, и служат для програмного считывания корректных для каждого уровня-ранга значений. Если ваш проект сделан иначе - замечательно, но я не вижу ничего принципиально плохого в том как представлено на примере) Плюс столбцов для каждого уровня-ранга - десятки, не вошедшие на скриншот. Обойтись двумя столбцами для здоровья там не получится.
С остальным полностью согласен) Спасибо за подробное чтение статьи и не менее подробный разбор!

1

Привет! Спасибо, что еще и смотрел доклад)
Всё описанные в статье ошибки основаны на моем личном опыте и общении с моими коллегами. То, что геймдизайнер проектирует опыт игрока и саму игру, механики, сеттинг и прочее - однозначно правильно. Однако, если ты приходишь в индустрию на позицию с опытным людьми, то твою первоначальную работу курируют они, и тебе просто не дадут не обдумывать механики, пропускать этап прототипа и строить слишком амбициозные, не реализуемые планы. Всё эти ошибки можно совершить только на свежем проекте, над которым не работают достаточно опытные люди. 

В любом случае, проблем с креативом и придумываем механик после одного замечания "а как это работать будет?" я не наблюдал. А вот оплошностей в том, что тебе ещё и менеджерить других людей надо - полно. 

4