Было бы интересно услышать, кто как балансирует юнитов учитывая урон вместе с ХП? (именно в плане голой математики, без подкручивания после тестов) Казалось бы, юнит1 (ХП:100 ДПС:10) равен по силе юниту2 (ХП:50 ДПС:20) поскольку обоим нужно по 5 "ударов", чтобы уничтожить друг друга. Тогда в балансе боев один на один можно использовать число ХП*ДПС Но как только юнитов в бою больше 2ух вылазят проблемы, например: юнит с ДПС=0 перестает быть бесполезным (тем, что может забирать на себя часть урона).
Было бы интересно услышать, кто как балансирует юнитов учитывая урон вместе с ХП? (именно в плане голой математики, без подкручивания после тестов)
Казалось бы, юнит1 (ХП:100 ДПС:10) равен по силе юниту2 (ХП:50 ДПС:20) поскольку обоим нужно по 5 "ударов", чтобы уничтожить друг друга. Тогда в балансе боев один на один можно использовать число ХП*ДПС
Но как только юнитов в бою больше 2ух вылазят проблемы, например: юнит с ДПС=0 перестает быть бесполезным (тем, что может забирать на себя часть урона).