импакт, игра от третьего лица- лучше делать им парные анимации, когда один бьёт и не двигается! и второй ловит удар лицом и не двигается! и звук, и камеру как нибудь заставить реагировать на это, и да, поплавнее переходы, чтобы не контрастировали удары с остальной игрой, вот есть прога такая- cascadeur, там анимации такие делать- прям тема, особенно в играх с видом от третьего лица
Я бы для начала сделал так, чтобы герой не ощущался наложенной поверх видеоряда гифкой.
Импакта добавить
принято
Комментарий недоступен
финишеры вообще вот такие были, но кривоватые
Только к концу видео понял что это не тычок хуем в атаке, а удар коленом. Плюсану отсутствие импакта вообще
импакт, игра от третьего лица- лучше делать им парные анимации, когда один бьёт и не двигается! и второй ловит удар лицом и не двигается! и звук, и камеру как нибудь заставить реагировать на это, и да, поплавнее переходы, чтобы не контрастировали удары с остальной игрой, вот есть прога такая- cascadeur, там анимации такие делать- прям тема, особенно в играх с видом от третьего лица