Kirill Bokov

+601
с 2020
4 подписчика
27 подписок

Никогда бы не подумал, но что-то есть :)

Ответить

Да, похож кстати :)

Ответить

Думаю, что у каждого своё восприятие разных мест. У меня вот оно такое

Ответить

В любом случае, он был неординарной личностью. И во многом опередил науку своего времени. Только сейчас учёные начали применять на практике те принципы, которые сформулировал Тесла. Например, передачу энергии на расстоянии. 

Ответить

Может и так, это вполне было бы логично. Хотя, возможно, что офицеры и солдаты, охотясь с пистолетом, показывали свою крутость друг перед другом :)

1
Ответить

Думаю, что Мартин Фримен имеет ввиду то, что если актёр крут, то ему и не надо вне площадки перевоплощаться в своего героя, т.к. он моментально может "включиться" в образ. Если игра Фримена не нравится в фильмах, то посмотрите на Ди Каприо, которые "входит в образ" на съемках "Волк с Уолл-Стрит". Его точно плохим актёром не назовёшь :)

13
Ответить

Всех с праздником и хорошей погоды!

Всегда любил этот день. Без привязки к политике и прочему. В этот солнечный весенний день люди выходили из своих домов, вместе прибирали округу, благоустраивали территорию. Общее дело на фоне хорошей погоды, после долгой зимы, очень сплочает, как коллег, так и соседей. Да и вообще, это созидательный процесс, который работает на общее благо и благо индивида в частности.

Помню, как раньше приезжал к дедушке с бабушкой и занимался уборкой на участке, собирал старые листья, опиливал старые деревья и кустарники. Эх, было классно!

5
Ответить

Вспомнился анекдот про ёжика в момент схватки с медведем: "...Я сильный, но лёгкий!" :)

Ответить

О, вот замечательно! :) Будем ждать и дальше завораживающих пейзажей :) Классно, что выбрали Алтай - одну из жемчужин России.

Да, у теленгитов там своя культура, свои обычаи,  в долине Чулышмана они вообще до появления сносной дороги через Кату-Ярык находились по сути в изоляции, т.к. добираться приходилось через всё Телецкое озеро с севера (около 60км, если не ошибаюсь) или по очень крутой и опасной конной тропе, на месте нынешней дороги.

Есть над чем подумать :) Тут главное сделать правильный баланс между полезностью, логичностью и интересом для игрока. А то я тут натыкался на статью, где люди жаловались на "бытовой" реализм игры, который только скуку вызывал.

В общем, будем ждать новых статей о развитии проекта ;)

1
Ответить

Интересный проект и красивый! Замечательно, что в качестве места действия выбран именно Горный Алтай! Проехал его с севера на юг на мотоцикле и был совершенно поражен его красотой. Особенно запомнилась долина Чулышмана, в районе Телецкого озера на Западе региона, и южные красоты в виде опалённой солнцем Курайской на фоне снежных шапок гор - на юге.

Сакральных мест на Алтае много, археологическим прошлым пропитан практически каждый его уголок. Но на особом месте стоит плато Укок. Место особенное, загадочное и необычное. Я, к своему большому сожалению, не смог туда проехать с товарищами через перевал Тёплый ключ в 2014 году.

Автору желаю удачи, терпения и вдохновения для реализации столь интересного проекта! Очень хочется увидеть по итогу красивые пейзажи, атмосферность с хорошей музыкой и правдободные бытовые походные штуки (но без перегибов, чтоб не приходилось ходить за водой). Вместо расшаривания фоток с телефона я бы включил в игру воздействие кислородного голодания на организм при движении (игрок замедляется или теряет здоровье). Судя по пейзажам действия разворачиваются на высоте около 3000 м над уровнем моря, а это для приезжего ощутимо.

3
Ответить

Очень приятно нарисовано!

2
Ответить

Вообще, спасибо автору, что поднял тему выбора! Это и в фильмах, и в жизни всегда очень трудная тема.

Ответить

Надо было добавить больше пик и.. не только пик. Тогда можно было бы садиться куда угодно и без последствий. Люди вон на гвозди ложатся - и хоть бы хны. А вот на один гвоздь можно только один раз :)

Ответить

Сюжет присутствует, но это ни в коем случае не отменяет следованию теме конкурса. Благодарим за интерес к проекту! Узнать чуть больше о "Циклопии" можно, почитав пост Никиты Скрипкина:
https://dtf.ru/s/indie-jam/695402-proekt-cyclopia

Ответить

Спасибо за комментарий! Это воодушевляет. Очень радостно слышать, что персонаж вызывает такие эмоции! Образ как-то сам собой сложился. Хотелось напомнить, что в каждом взрослом дяденьке/тётеньке по-прежнему  сидит тот маленький мальчик или девочка, которых одолевает свои страхи и переживания. В финальном посте попробуем раскрыть историю в полной мере, она довольно занятная.

Ответить

Привет! Спасибо за комментарий! Да, в анимации есть что еще доработать. К сожалению, пока до деталей руки не доходят. Есть более важные вещи, которые требуют внимания.

Ну какие уж тут шутки. Как выглядит скриншот геймплея, так и подписываем :) Никакой иронии :)

1
Ответить

Это шутка такая в честь 1-го апреля и Дня юмора?

Ответить

Может оно и так. Но до этого я с удовольствием смотрел и "Крестного отца", и "Проклятый путь", да и вообще всегда любил атмосферу подобных фильмов. Но "Ирландец", а задолго до него еще и "Однажды в Америке" стали для меня одними из нелюбимых.

К корейцам даже не знаю, стоит ли привыкать. Слишком много жесткого трэша, особенно в "Олдбое". Да и после просмотра остается какое-то отвратительное послевкусие. Уж лучше я что-то другое погляжу :)

Но спасибо за совет! :)

Ответить

После прочтения заголовка статьи и с оглядкой на изменения в законодательстве, хочется ответить: "Скоро мы это узнаем!" Смех через слёзы.

3
Ответить

Автору огромное спасибо за труд! Есть над чем подумать. Буду потихоньку смотреть :)

Смотрел из данного списка "Ирландца" и "Паразитов". Первый вызвал после просмотра ощущение впустую потерянного времени, хотя обычно даже после самых глупых фильмов такого не бывало. Второй фильм оставил какое-то неприятное "послевкусие", видимо, корейские фильмы жестковаты для меня. Хотя, с точки зрения визуального ряда, сюжета, игры актёров и прочих атрибутов - мне фильм понравился.

Ответить

Почитал пост. Я ни разу не психолог, но из своего опыта могу кое-что посоветовать. Это то, что мне помогает обычно.

Во-первых, надо понять, раз больше не радуют старые фильмы и прочее, значит, либо их "переели" (как всё время есть только торт), либо вы сами уже изменились и больше вам это неинтересно. Возможно, вы боитесь принять тот факт, что изменились. Если "переели" фильмов, то следует переключаться на какую-то созидательную деятельность (исходя из своих возможностей). Даже стереть пыль со стола - это уже хорошо. Если есть желание и интерес к творчеству (книги писать, рисовать, лепить, пентагон взламывать) - всё это безграничный кладезь энергии, который способен вернуть вкус жизни. Вот если вы сами по себе изменились, то не стоит зацикливать на прошлом, а попробовать найти для себя хорошее в настоящем и будущем. Не всё плохо сейчас и хорошо в прошлом!

Во-вторых, недостаток физической нагрузки и свежего воздуха очень сильно сказывается на психологическом состоянии. Очень полезно физически уставать. По себе знаю, что усталость - лучший способ почувствовать, что живешь. Не обязательно ходить в спортзал, можно гантели поднимать или самому придумывать нагрузку по силам.

Надеюсь, вы справитесь со своим состоянием и мы скоро увидим новый крик души, но он будет уже воодушевленным! 

Удачи в борьбе с напастью! Помните, вы в такой ситуации найдете себе тысячи единомышленников. Опрос запускать не будем :)

2
Ответить

Когда люди вступают в диалог, то свою позицию обозначают и отстаивают аргументами, а не как это делаешь ты. Ну и раз ты не читаешь ответов оппонента, то и смысл тогда с тобой что-то обсуждать? Можешь "минусовать" дальше, если это единственный аргумент в твоей позиции :)  

2
Ответить

При отсутствии аргументации "минусить" мой вопрос - это сильная позиция :))))

2
Ответить

Руководствуясь данной логикой можно спокойно включать в игру ковбоев, африканские племена, инопланетян, некогда населявших землю и прочее - придумайте сами. Вот только каким образом всё это связано и должно напоминать о связи с СССР? Придумывать можно всё что угодно, только тогда не надо говорить о том, что в этом есть хоть крупица отсылок к истории и здравого смысла. Если не придумать мир, который будет правдиво описан, то это будет смотреться бутофорщиной и второсортным сериалом, снятым на домашнюю камеру неумелыми ручонками. 

"Тем более когда не знаешь эту самую историю" - не понял в чей адрес было сказано. Прошу пояснить.

2
Ответить

Назвать стиль можно по-разному, возможно, и "ретрофутуризм". Тут суть в самой подачу материала. Считаю удачным стиль "Сталкера и "Метро 2033". 

Полностью согласен насчет референсов. Примеров "дизайна" масса. В СССР как такового понятия "дизайн" не существовало. Это и сформировало подход советской инженерной школы на проектирование ЛЮБЫХ предметов и техники: начиная от космических кораблей и заканчивая зубными щетками и резино-техническими изделиями. В этом и заключается уникальность СССР. Делали в первую очередь простые вещи, надежные и ремонтопригодные. Красотой могли пренебрегать, в угоду всему выше перечисленному.
Также велико было влияние самого процесса производства в социалистической стране: например, автомобиль "жигули" штамповали на заводе миллионами штук на протяжении многих лет практически без изменений. Это было возможно, т.к. конкуренции и борьбы за покупателя у автомобильных заводов не было. В то же время в Америке вовсю компании бились за покупателя, устраивали агрессивные рекламные компании и заманивали новым дизайном машин. И предложений там было не 1-2, как в СССР, а выбор был из десятков машин. Вот и разница.

2
Ответить

Выскажу свое субъективное мнение. Идея самой игры прекрасна, но вот реализация... да простят меня любители и создатели этого проекта, но по мне так здесь не Советский союз изображен, а какой-то пригород Лос-Анджелеса. Нет атмосферы и хочется сказать: "Не верю!". Здесь слишком мало советского, на мой взгляд, но слишком много влияния зарубежных проектов и веяний современного геймдизайна. Хотелось бы увидеть самобытный проект, с душой, с отсылкой к истории и уважением к достижениям СССР, с его подходом к промышленному дизайну и жизни в целом. Кажется, что проект сыроват и делается больше для извлечения прибыли, нежели чем для искусства. можно хвалить команду создателей за техническую проработку проекта, но при это нельзя допускать потерю атмосферы мира, ведь без этого игра теряет свою душу. А что не имеет души, то мертво! 
Надеюсь, я никого не обидел. Разработчикам желаю удачи в трудах и больше задумываться о вечном :)

21
Ответить

Спасибо! Это тот редкий случай, когда я почти сразу представлял, как всё должно выглядеть в финале :)

Ответить

Благодарю! :)

1
Ответить