Onarh

+640
с 2020
10 подписчиков
25 подписок

Я ещё не дошёл до 4-й главы, потому что я внимательно почитал механику, и неспешно, думая, прохожу без загрузок. Я же не инфантильная лошара, которая врубила какую-нибудь Бесстрашную сложность, а потом бежит писать лонгрид, не осилила игру (при всех ей недостатках) и даже рецензию нормально написать не может, поэтому требует лайков за тизер.

1

Скорее, наоборот. Если бы у меня было желание написать такую критику, это ты у меня мог бы найти что-то полезное, как у человека, который проходил Патфиндеры, сейчас проходит RT на Нечестной без загрузок, и который прекрасно знает лор Вахи (отсюда ряд вопросов к РТ, например, там есть сценка, где стоя рядом с дознавателем и сорориткой можно сказать «Даже интересно побыть в шкуре еретика». Сценарист, который это написал — дебил). Естественно, у игры есть ряд проблем.

Я по гифке уже понял, что лонг говно, спасибо что прогрел, читать полную версию, естественно, не буду.

Пойди ещё маме пожалуйся

Написал интересный лонгрид? Ну так выпускай полностью и получай либо заслуженное признание, либо огребай, если лонгрид не интересный.

А до тех пор сиди и не выебывайся.

Вы заебали делать какой-то пук вида:

- 50 лайков и я напишу лонгрид
- сел писать лонгрид
- оцените задумку
- завтра выпущу лонгрид

Дофаминовые наркоманы, которым хочется признания и не терпится до того, как вы доделаете работу.

6

а :) ну тоже логично. но так сложнее, конечно

На 4-м уровне (если нет 5-го) там откровенно сложно в открытую эту драку принимать. Без абилки с плюсом к инициативе (чтобы хоть что-то постараться первым сделать) я не представляю, как.

1

Так эта драка случилась, потому что ты их не уболтал :). Получается, надо сразу рассчитывать, что в отряде должен быть переговорщик.

В некоторых играх, и в BG3, по идее, можно и с нуля сразу трай с одним сейвом. Просто для этого придётся сразу строить логику «что делать, когда жопа». Например, сейчас на 4-м уровне я всему отряду возьму абилку, которая даёт +5 к инициативе и невозможность застать их врасплох. Просто потому что.

1

Я думаю, да. Если не спешить, думать и т.д. И, конечно, без прохождения вида «заранее расставил 50 взрывных бочек».

Режим одного сейва тем и интересен, что он заставляет больше думать.

Я проходил XCOM2: WotC на легенде-айронмене, честно скажу, что не с первого трая, но когда научился — теперь могу и с первого. Рандом там оказывает влияние ну где-то на 10% игры и его можно компенсировать чем-то другим.

До сих пор помню, как отъёхал полковник-рейнджер, которого я облизывал всю игру. Какие были эмоции! Ну ничего, через несколько миссий слетал специально на задание, где в награду дали другого полковника-рейнджера сразу (это уже был лейт-гейм).

1. Не спойлер, я же ТСом играл
2. Ну не то, чтобы раздаёт, просто читает монолог перед стеной, где они нарисованы

А вот ТС больше не очень хочется, откровенно надоела Санта-Барбара с Баалом (20+ лет никак не сдохнет в серии).

Чуваки, а как вы запустили на 1660 супер? У меня она самая, причём разогнанная версия от MSI. Запустил AW2. Пишет, что нет нужных шейдеров и ещё чего-то, после чего игра закрывается.

Предыстория клёвая, чисто ради интереса — зачем ей пенис?

Ну там можно додумать при желании. Например, почему стал сопротивляться маньячным мыслям, по какой логике? Или наоборот, почему продолжил в таком же духе?

Так вам самой бы поговорить со специалистом ¯\_(ツ)_/¯

Такие жёсткие обобщения насчёт того, что делают другие люди и почему — это пунктик, надо прорабатывать.

1

Чуваки, а зачем вы наныли на альтернативную концовку Карлах? Что, у персонажа не может быть реальной ситуации, при которой он возвращается в жопу? Кто-нибудь помнит концовку Planescape, в которой Безымянный возвращался на Войну Крови?

4

Есть, немного не с кубиком, а с результатом драки. Сильный спойлер:
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
Если проиграть битву с Маркусом и Изобель доведут её ХП до нуля, лунный щит разрушается и все арфисты становятся зомбями. Единственная остаётся Джахейра. Выиграть эту драку очень сложно.

1

Cначала клерик и есть слабый, к сожалению. Но ты не дошёл до 5 уровня, а там Сияющие стражи как раз :(.

1

Так если ты сделал сам приста, то это наверняка будет лучше, чем Шадуха. В этом есть определённый смысл.

Например, можно взять домен жизни и круто хилить + иметь тяжёлые доспехи.

Клерики к более поздним уровням становятся очень сильными — я, например, балдею от заклинания стражей (3 круг), которое потом можно ещё и усиливать. В итоге просто бегаешь, а враги умирают в твоём АОЕ. Главное, чтобы концентрация не спала.

3

Потому что Шадуха клерик :). Кроме прочего.

В DnD очень сильно влияние ролей. В нормальной партии всегда должен быть танк, рога, клерик и волшебник, чтобы закрыть все возможные надобности.

3

Не совсем понимаю, зачем было тратить столько текста на объяснение сложности боя со скульдрами. Там всё работает, если немножко поизучать механики, а не писать лонгрид.

6

Загрузились, всё хорошо. Спасибо, что показали. Уважаю вашу точку зрения, но разрешите остаться с моей — медики мне нравятся больше при прочих равных. Я написал статью про «урон лучше, чем остальное», но также добавил ремарку, что это не Кодекс Астартес, и могут быть отклонения.

Т.к. в икскомах медики полезны даже на легенде, тогда как в тех же Gears, в которые я сейчас играю, действительно медицинская ветка бесполезна совершенно.

Николай, спасибо за развернутый ответ. Я понимаю, что есть разные «билды».

Но если говорить по теме именно последних сложностей и айронмен, то я объяснил свою логику, опираясь на свой опыт. Я прошёл XCOM2: WotC на легенде-айронмене с медиками и вообще никак не трогал хакеров. Могу показать ачивки Стима.

Теперь можно узнать, на какой опыт вы опираетесь? Если вы тоже прошли без сейвов на легенде с хакерами — идеально, респекты, значит, тоже достойный вариант.

Если вы играли с сохранениями, значит на чистом сравнении моё кунфу пока немного сильнее.

А, теперь похоже понял.

Довольно часто некоторые неочевидные вещи действительно бывает полезно почитать / посмотреть. До старта игры.

Я действительно узнал из того же дискорда Pathfinder некоторые вещи, потому что там буквально не работают некоторые абилки, классы и билды чисто игромеханически (ну сама игра поломана, код поломан, что поделать).

Проще об этом прочитать, чем узнавать на середине игры, что всё пошло по одному месту.

Или, например, по XCOM2. Я бы сам не додумался, что синие патроны больше дамажат по конструкциям (как, например, ворота на базе Избранных, которые надо разрушить побыстрее). В описании патронов указано, что они эффективны против роботов, это ок. Но против конструкций?

Такой инфой я периодически пользуюсь, не буду отрицать.

Но когда в гайде написано что-нибудь в духе «Возьмите каждому бойцу по голограмме, это мега-эффективная тактика», то такое я максимально игнорирую, как и любые эксплойты и около-эксплойты, а также упоротый минмакс.

А какую дополнительную инфу я получу из гайдов, учитывая то, что я и так уже сам знаю?

Дополнительные ОД это круто, об этом говорит весь мой опыт похожих игр. Я и выбрал такую ветку прокачки. В ролике (1 шт), который я частично посмотрел, автор говорит ровно о том же — ОД это круто. Тут сложно придумать что-то другое. И тут я просто подтверждаю для себя те вещи, которые и так знал. Мне нравится так делать, можно? :)

Если ты меня пытаешься на чём-то поймать, то это довольно бесполезное занятие. Могу показать свои билды по Pathfinder, ты такие ни в одном гайде не встретишь.

Мой главный интерес — проходить на последнем уровне сложности, но всегда придумывать что-то немного своё, потому что действительно проходить по гайдам это скучно.

Понимаю, что после Тик-Тока сложно осмысливать тексты. Это грустно, но уже не удивляет.

Я написал в посте, что сначала сам продумал раскачку персонажей, а потом ради интереса глянул, что делают люди. Мне интересно иногда сравнить, потому что я не живу в вакууме, и мне приятно, когда я сам додумался до правильных механик, исходя из своей логики и своего прошлого опыта с тактическими играми и партийными ролевухами.

Но если бы в гайде были другие советы, я всё равно тестирую то, что задумал. Потому что гайды делятся на три части:

- ошибочные (как пример со статьей Стопгейма)
- душные (в духе «возьмите 6 снайперов в отряд и голограммы выдайте каждому бойцу»)
- расписанные до каждой мелочи, тут уже просто не интересно по ним играть

Поэтому я придумываю что-то своё. Для Pafhfinder придумывал уникальные билды, их в дискорде комьюнити отмечали и хвалили даже опытные ребята.