На 50: 28 Прия говорит, что просто убивать Сатора нельзя и т д. Ha 1: 50 приблизительно она говорит, что миссия Про в том и была, чтобы Сатор весь алгоритм дособрал. Ну и из прочих разговоров между всеми героями картина постепенно дополняется.
Прия говорит, что другой сценарий возможет может в какой-то другой вселенной, но не в их. Вероятно намекая на детерменизм.
Это в основном объясняет Прия в разговорах с Про.
Математически все сходится, хоть выглядит и странно
Кэт и мы в прямом времени видим, что Сатор ее заводит здоровую в шлюз, он спиной вперед ( дырка в стекле уже есть) она лицом вперед идут, ставит здоровую к дыре. И получается, что когда в нашем прямом и ее прямом времени Сатор забирает пулю из дыры в ствол, пуля Кэт ранит и дальше в нашем времени Кэт с ранением. А если смотреть глазами Сатора, он видит Кэт с ранением ( не зная причины) ставит ее раненную к стеклу (дыры в стекле нет) стреляет сквозь Кэт и этим ее ранение заживляет, а потом выводит Кэт из шлюза спиной вперёд здоровую (дыра в стекле есть уже )
Если где ошиблась, поправьте.
Этот вопрос и в фильме задавали. Ответ в фильме был такой : Сатора уже вычислили, за ним следят, он все соберёт и тут одним махом все у него надо отнять. Таким образом целый алгоритм будет в руках ‘хороших’ и они его перепрячут по частям так, что уже никто никогда не соберёт. Сейчас операция уже на финишной примой, а если Сатора просто убить, то придётся все начинать с самого начала, искать и выслеживать, кого наймут ‘плохие’ люди из будущего на замену Сатору... и т д
Подумала, посчитала : гипотетически, вероятно все-таки Про без зубов таки инвертировали, чтобы просто дать ему дополнительное время на заживание новой челюсти и реабилитацию. Таким образом у него появилось много времени сидеть и ждать выхода на задание ( ну и это заодно оправдывает такую изоляцию от внешнего мира при ожидании ) В реальном времени между оперой и последующими событиями зазор таки маловат. Но это все лишь дотошные наблюдения. На сюжет особого влияния не оказывает.
А что не так в ранении Кэт? Сатор инвертированный, Кэт нет. Там, если пошагово рисовать все вполне сходится. Разве что стрелял он сквозь нее, ну вот так стрелял. Где там ‘ не складывается’ расскажите, пожалуйста.
Мультимиры ( не мультиметры) :)
А кто Нолану мешал сделать инвертированного Волкова и неинвертированного Нила для такого конца. Ну да, ехали бы Про с Айвзом в синей команде, или по дороге забежали во вражеский инвертор... В фильме все равно часть героев инвестируется/реинвертируется за кадром. Могли бы не стрелять в Нила, а нож метнуть... масса вариантов...
В общем мы не узнаем, что там на самом деле :(
Строил строил Нолан вселенную, а в конце выбирай зритель сам: в прошлом Нил жив или в будущем, или вообще тут мультиметры приплелись неожиданно. Потому как конец такой, как показали, просто невозможен, значит он НЕ ТАКОЙ :)
Не пытайся понять, просто почувствуй
Ну, впрочем прилететь он мог и днём позже и при надобности ‘вернуться’ на день или два. Или прилететь после оперы, по факту уже дела делать... Про Украину в фильме точно говорили, что он там был тогда. И пароль Оперы он знал. Я выше как раз спрашивала:
Кстати о фразе, что является паролем в Опере. Ведь эту фразу в одном из разговоров между Про и Сатором произносит сам Сатор! Вот это о чем говорит?
К слову : Вся операция 4 американцев в Опере по спасению некого человека и забиранию части алгоритма была изначально подставой, те русские, что привезли их к месту операции в фургоне и раздали им фальшивые нашивки их же потом и пытали.
И что, это были люди Сатора? Но ведь не Сатор устроил проверку Про. Читала одну из теорий, что чуть ли не Про сам себе зелёному устроил проверку. Этим всем тоже что-то нам говорят, но информация не ясна :(
Ну, как-то слабо верится, что Нолан настолько небрежен. Может это какой-то «сон внутри сна» (двойное инвертирование...если это возможно) это явно, либо шарада, либо месседж автора. Ведь такой косяк не заметить реально сложно! Как и то, что убежал спиной вперёд Нил к уже заваленному проходу. И тут можно уже пуститься в фантазии вплоть до того, что он в своём времени выбрал безопасное место уже после большого финального взрыва, а потом вокруг него обратно тунель построился. Ну, а кто-то просто пишет ‘взял с собой инструмент для расчистки завала’ :)
И ещё один вопрос, главный
В сцене, где Нил всех спасает в подземном бункере, сам Нил находится в инверсии, Волков в нормальном состоянии. Так это же такая же ситуация, как когда Про в костюме (нормальный) втыкает отмычку в мышцу Про инверсному в драке. При таком раскладе (как нам доходчиво показали даже в фильме) Сцена в бункере должна выглядеть с точностью до наоборот: смотрим со стороны Нила - Нил прибегает туда с пулей в голове, Волков пулю вынимает в пистолет, Нил здоров. Со стороны Волкова - Волков стреляет в здорового Нила, Нил задом с пулей в голове убегает в коридор.
Чтобы вышло так, как нам показали, Нил должен идти во времени вперед, А Волков, назад.
В общем тут совсем не вяжется:( Если я не права, расскажите , где. Спасибо
Иногда такого рода неясности могут возникать из-за удаления некоторых сцен в финальном монтаже. Режиссерский монтаж, возможно, пояснит некоторые недосказанности.
Кстати о фразе, что является паролем в Опере. Ведь эту фразу в одном из разговоров между Про и Сатором произносительных сам Сатор! Вот это о чем говорит?
К слову : Вся операция 4 американцев в Опере по спасению некого человека и забиранию части алгоритма была изначально подставой, те русские, что привезли их к месту операции в фургоне и раздали им фальшивые нашивки их же потом и пытали.
И что, это были люди Сатора? Но ведь не Сатор устроил проверку Про. Читала одну из теорий, что чуть ли не Про сам себе зелёному устроил проверку.
Так как все вышесказанное связано логически?
По пункту 5 вопрос с ящиком. Почему тогда этот же ящик Сатору привозят на вертолете в момент, когда он собирается бить Кэт ремнём в каюте. Что это значит?
Ещё один вопрос по таймлайну.
В сцене, где Про, Кэт и Нил думают, когда Сатор решит умереть, Кэт говорит об отпуске во Вьетнаме, но не помнит точного дня их ссоры. Нил говорит: “14-тое , 10 дней назад, он (Сатор) тогда был на Украине - это его окно”. Про удивляется в ответ: “ Киевская Опера, как ты вообще можешь об этом знать?”
Получается, Сатор, поругался с женой, сел в вертолёт и стартовал на Украину. От Вьетнама до Украины лету самолетом часов 10. Выходит Опера была на следующий день. Фактически по таймлайну Опера не первое событие - первое событие Вьетнам яхта и одновременный бой в Стальске ( это все, если считать математически произошло где-то 13-го)
Понятно. Хотя он и вне инверсии, иногда, ведёт себя странно. Например, не очень понятно почему, когда его тащат двое под руки на допрос в комнату напротив Кэт, он конвоиров своих не раскидывает запросто... вероятно это просто часть сценария.
Ok, спасибо. Тут все понятно. А теорию ( прочла об этом здесь на форуме) о том, что Про в течение фильма “разный” вы поддерживаете или нет? Вот в ресторане он отбивает атаку как профи, а в погоне машинной ведёт себя лох.
Я не предполагаю, что лечит инвертор, но так как законы вселенной прописаны не 100% , кто его знает, не заживает ли лучше инвертированная материя ( это лишь вольное допущение).
Про время, отверстия, пулю в ране Кэт.... все абсолютно ясно. Там все очень логично прописано в сценарии.
Ну хорошо. Спасибо. Примим это за истину. Собственно, как именно зубы/вставные зубы вернулись в рот, это не самое важное :) Рассуждения мои берут начало от вопроса , чего ждал Про в первом заточении. Там мы видим, что он тренируется. Потом мы видим путешествие Про назад во времени и он снова тренируется. Про коротает время путешествия тренировками (Нил, наоборот сном ) у каждого свой стиль:) Вопрос: куда/в когда путешествует Про в самом начале? Ну и откуда он путешествует? Ну и заодно спрошу, кто мешал в бессознательном состоянии перемещать Про в инверсию и обратно? (Хотя бы для того, чтобы получить дополнительное время на его выздоровление, отправив его немного назад) Да, на это нет прямых ссылок, но и отрицания этой возможности в фильме нет. А после прочтения всего форума и просмотра всего фильма, возникает явное желание понять, что же нам показали вначале. В отличии от золотых слитков - это не похоже на просто не стреляющее Чеховское ружье.
P.S. И почему в первом путешествии Про упорно показывают тоже в замкнутом пространстве. Без клеенок, вроде ... но у Сатора тоже шлюз был без клеенок, тот, в котором он стрелял в Кэт.
P.P.S. Шлюз физически на корабле быть может, нам это показывают перед последней операцией с Стальске.
Тогда у меня вопрос, если это так не работает. Почему пока Про Нил и Кэт сидели в контейнере инвертированные и жили “назад во времени’ у Про равна от заточки развивалась в обратном направлении. Ну а потом в драке заточка была “вынута”. Когда Про реинвертировался, раны не было.
Не туда написала , извините
Зачем человеку вставлять все вырванные зубы, если есть технология возврата назад во времени? Просто в начале фильма мы этого не знаем. Нам этот вариант показывают наглядно на примере Кэт.
И это же обьясняет сидение взаперти: Про2 не должен был появляться, пока не умрет Про1.
Вопрос. А почему никто не говорит о том, что Опера была не первым событием (как упорно рисуют схемы) ? Если мыслить логически, то раскусившего капсулу Про в бессознательном состоянии инвертировали, он стал жить “назад” в коме, здоровье и зубы у него “вернулись”, и Про инвертировали обратно. Таким образом появился Про 2 , который проснулся ДО Оперы, здоровый, с зубами. А сидел Про2 взаперти, так как он должен бы просто дождаться пока все закончится в Опере и Про1 умрет от капсулы. Все, теперь Про2 снова в единственном экземпляре и начинаются остальные события в фильме.
Теоретически да, если стреляют в нее. Но тут автор позволил себе уловку ‘Кэт на линии огня’ и получилось, что так, как я пошагово описала , тоже работает. Вообще многое, что математически сходится на схеме ( если детально прорисовывать) очень нелогично воспринимается мозгом нормального человека. Наверное поэтому фильм не понравился подруге со степенью по математике и информатике - она не увидела в нем захватывающего ничего - просто набор ещё одних схем, которые надо размотать с большим вниманием к исходным данным :)