Нет времени не делать 2д платформер в 2021 году
Кто еще делает игру про вампиров?
Привет, меня зовут Вова и я часть самой лучшей команды по разработке игр.
Когда мы услышали, что DTF и tinyBuild будут делать джем на 3 недели мы сразу поняли, что победит долгострой.
У нас долгостроя нет.
У нас были разные идеи, но назвать это долгостроем я не могу. Мы достаточно давно хотели сделать кооперативный 2д платформер с головоломками, мы даже что-то лениво начали делать, но настолько лениво и не организовано... (вы знаете как это бывает)
Но кроме этого желания у нас ничего не было - ни сюжета, ни сеттинга, ни кода, ни механик каких-то особых.
И после объявления темы нам пришло озарение, что надо делать игру про ВАМПИРОВ!
Тема джема "нет времени объяснять" и вместе с сеттингом про вампиров она сразу родила в наших головах кучу идей механик связанных с ограниченностью времени
В массовой культуре вампиры связаны со скоростью, ночным образом жизни. Они спят в гробах, стоящих в старых особняках. Они активны ночью и почти безобидны днем.
После выбора сеттинга идея игры сразу обрела законченность и помогла нам придумать кучу геймплейных механик.
Представляем вам VAMPIRE HOUSE
Сюжет
Главные Герои игры - молодые охотницы состоящие в старейшей организации L.I.G.H.T (С.В.Е.Т.), которая борется с Вампирами по всему миру.
L.I.G.H.T часть глобального альянса вместе с F.А.I.T.H (В.Е.Р.А) и I.N.S.I.G.H.T (О.З.А.Р.Е.Н.И.Е).
F.A.I.T.H уничтожает демонов, а I.N.S.I.G.H.T занимается раскопками и древними артефактами (об этом будет DLC)
Главные герои получают свое первое задание - зачистить старый особняк с вампирами. Разумеется, они столкнутся с кучей проблем. Кто смотрел фильмы про вампиров? ;-)
Геймплей
Игра будет представлять собой кооперативный 2д платформер с головоломками и боями в духе "один выстрел - один труп".
Мы хотим сделать высокую реиграбельность, чтобы с удовольствием проводить вечера со своим другом. У нас есть уже куча идей как этого достичь с помощью разных механик вроде процедурной генерации и рандомизированных предметов, но не уверен, что мы сможем сделать это за время джема.
Тема особняка позволяет нам добавить много прикольных и очевидных механик.
Например, взлом и открытие дверей
Остальные механики мы покажем в дальнейшем - так что следите за нашими выпусками.
(Скучные) Технические детали
Игра делается на Unity. Мы планируем использовать все актуальные 2д фишки: динамическое 2д освещение, скелетную анимацию, сплайны для создания окружения и что-то еще, о чем я забыл.
У меня есть 10 лет опыта коммерческой разработки мобильных игр, и я полностью уверен в успехе.
Проект использует открытую библиотеку LeoECS, и его дополнительной целью является показать как просто сделать 2д платформер на ECS.
Для сети мы планируем использовать Mirror, но мы точно не успеем его интегрировать в рамках геймджема. Пока мы ориентированы на игру за одним компьютером.
Команда
На текущий момент команда состоит из
- Дима - самый главный художник и идейный вдохновитель
- Ерболат - самый стильный разработчик
- Вова (я) - самый скромный менеджер и затыкатель дыр
В ближайшее время мы надеемся привлечь аниматора и еще одного художника.
Если вы художник и хотите присоединиться, то пишите в личку, и если вы достаточно круты и готовы потратить 20 часов своего времени в ближайшие 2 недели
Следите за нами
Если вам интересно следить за разработкой в прямом эфире, то я делаю стримы по разработке на Твиче: twitch.tv/greatvv
Обычно я стримлю разработку рабочих проектов, но в пятницу 9 апреля 2021 с 12 часов по Москве я буду заниматься Vampire House.