Ну вот, наконец-то выделил немного времени и прошёл Spice Marine 2, и чёрт возьми, на сколько же я соскучился по таким проектам: бодро, насыщенно, красиво, экшн и "коридорность".

Игра просто тупо перенесла меня в золотую эпоху xbox360 и ps3, когда игры не делали на добрую сотню часов в открытом мире с около нулевой активностью. Тут же отличный экшен и на приблизительно 15 часов, зато какие эти 15 часов.. Максимально концентрированный балдёж.

Самый ближайший проект, который мне приходит на ум, с такой же структурой и балдёжом это Bulletstorm, и что-то заново захотелось перепройти его, ибо ну просто бывает недостаток времени на игру на сотню часов, которую будешь по полгода проходить, и концу игры, ты уже забудешь с чего игруха то началась.

Кароч, если хотите проект на несколько вечеров, с отличным экшеном, то игра вам подойдёт. Лично для себя, открыл что, проект имеет отличный баланс получения балдежа, на единицу затраченного времени.

2121
24 комментария
1
Ответить

ГООООООООЛ!

2
1
Ответить

Спайс марина дефолтно настолько мощная, что тут фильтр гигачадов излишний

1
Ответить

Самый ближайший проект, который мне приходит на ум, с такой же структурой и балдёжом это Bulletstorm, и что-то заново захотелось перепройти его

Ну ты это, осторожнее, а то чот у кучи знакомых, которые его спустя годы перепроходили, глаз после этого дергался)

1
Ответить

Так буллетсторм это база коридорного боевика

Ответить

Люди путают олдскульность и примитивность

Ответить

не путай

1
Ответить