Прошлое сообщение тебе должно было быть адресовано)
Ну, нервов, я думаю, хватит, а вот насчёт участников - для этого тут и написал, чтобы понимать насколько игроки заинтересованы. Вроде как должны быть, но практика показывает обратное)
Спасибо. Я себе это вот как представляю: начало сезона, например 10 апреля. Он длится 2 месяца. Каждую неделю, в пятницу и субботу, например, проходят 2 турнира в разных режимах: 1х1 пвп/лтс, 1х1 крабер/Мозамбик, 2х2 пвп/лтс, 2х2 захват флага/краберы и тп. Желающие побороться за первые строчки ладдера должны будут принимать в них участие. По результатам каждого турнира будут начисляться баллы за победы. В командных турнирах игроки сами находят себе напарника, но очки будут начисляться каждому отдельно.в конце сезона подводим итоги и награждаем победителей.
Если есть замечания или пожелания при такой схеме, то буду рад их услышать.
Тогда всем вопрос такой. Как зачёт лучше вести - индивидуальный или командный?
Ну, получается поддерживаешь? Как думаешь, лучше индивидуальный зачёт вести или командный?
Завтра планируется просто тестовая игра, чтобы узнать насколько играбельны будут те правила, которые придумали, будет ли это весело и интересно. Участники чуть раньше узнают что их ждет. Так что будем признательны всем за участие.
Что же, позволю тогда подвести некий итог получившиеся дискуссии.
1. Интерес к турнирам со стороны сообщества DTF не особо большой, но есть.
2. Организатором должен быть человек узнаваемый, с хорошей репутацией.
3. Хорошо было бы завести общую таблицу результатов по каждой игре, с системой очков за победы в турнирах.
Буду признателен, если ещё что-то добавите, т.к. чем больше будет мнений, тем более точный будет результат.
На мой взгляд, отдельное направление на DTF по турнирам будет логичным его продолжением. Тут и дополнительная реклама, и работа с аудиторией, и какие-никакие новые перспективы.
Я понимаю, что я тут со своим первым постом лезу, мало что соображая в работе портала, но я все равно думаю, что мое предложение - не самая плохая идея.
На самом деле, как показывает мой скромный опыт, призы далеко не всегда являются главной мотивацией. От самого комьюнити многое зависит. У людей должен быть хотя бы маломальский спортивный интерес. А призы всегда являются приятным бонусом.
Спасибо за ответ. Тут могу прояснить два момента:
1. На профессиональных турнирах (и околопрофессиональных) турнирах большая конкуренция и высокие требования. Ты прав, это скорее для тех, кто профессионально этим планирует заниматься.
Начинающим игрокам, стремящимся в этом направлении, такие турниры будут стартовой площадкой, на которой они смогут понять свой уровень игры, определиться с тем, нужно ли ему это, посмотреть на других, а ещё и, если сил хватит, выиграть какой-нибудь ценный приз. Просто фанаты игры, мне кажется, тоже будут рады какому-нибудь разнообразию.
2. Те любительские турниры, о которых говорю я, должны и будут бесплатными и единственное, что тратит человек - это свое время. Призовой фонд, в идеале, должен формироваться за счет спонсора.
Поэтому я не вижу никаких исключающих моментов для существования любительских и профессиональных турниров.
Нет, к счастью, я точно ничего не перепутал)
Согласен, отсутствие доверия - это одна из причин, по которой у меня не получилось собрать больше участников. Но я сейчас спрашивал не только про Titanfall, а в целом про турниры на DTF. Того парня я привел в качестве примера, который показывает, что интерес к этому есть.
По необходимости приходится ходить в компьютерный клуб, чтобы поиграть, так там все админы в неё залипают)
Хотелось бы ещё мнений услышать, для того, чтобы понять нужно ли заморачиваться и пытаться сделать такое и каким образом все организовать. Ваши комментарии очень помогут, поэтому, если у вас есть любые мысли по этому поводу, то очень надеюсь их прочитать. Спасибо.