Потому что jedi academy более-менее оригинальная, а такое неинтересно. Не знаю какой конкретно это принцип геймдизаина, но современная игра должна быть такой что бы её можно было обьяснить "Это как в дарк соулс", "Это как в ассасин крид" "Это как даркест данжон" что бы продаватся. Как рекламировать игру если в ней будут оригинальные идеи которые не обьяснишь прямым однострочным сравнением с уже успешной и продаваемой игрой?
Потому что jedi academy более-менее оригинальная, а такое неинтересно. Не знаю какой конкретно это принцип геймдизаина, но современная игра должна быть такой что бы её можно было обьяснить "Это как в дарк соулс", "Это как в ассасин крид" "Это как даркест данжон" что бы продаватся. Как рекламировать игру если в ней будут оригинальные идеи которые не обьяснишь прямым однострочным сравнением с уже успешной и продаваемой игрой?
Как рекламировать игру если в ней будут оригинальные идеи которые не обьяснишь прямым однострочным сравнением с уже успешной и продаваемой игрой?Так
Мне кажется, можно было бы одной демонстрацией действия настоящего светового меча(то есть не дубинки) продать)
Ну эт мое предложение