Деградация современного геймдева
Здравствуйте, уважаемые читатели! В апреле 2022 года Epic Games представила миру движок Unreal Engine 5. С его помощью разработчики собирались создавать качественные игровые проекты с передовой графикой. Прошло почти 2.5 года. Что имеют геймеры? Массу посредственных проектов с ужасной оптимизацией. Лично для меня последней каплей стал бенчмарк Black Myth: Wukong в Steam. Проект получил множество хвалебных отзывов, сделан с уважением к традициям Китая. Но лес и герои в игре детализированы хуже, чем в Kingdome Come: Deliverance (игра сделана на древнем движке Cry Engine), задники замылены, а fps с Frame generator в 3 раза меньше, чем в KC:D. И это без активации трассировки лучей!
Мой ПК с водяным охлаждением, все комплектующие разогнаны, но про комфортную игру в указанном проекте, в нативном разрешении в 4К, без фейковых кадров генератора, можно только мечтать. Мучать ПК тестами с трассировкой я не стал, понятно что будет не играбельно. Со слов владельца 4090 он получил в бенчмарке 23 fps.
Какие выводы: я не собираюсь больше засорять свой ПК играми на UE5 и советую тоже самое всем остальным геймерам. Есть масса качественных проектов с хорошей оптимизацией и красивой графикой.