То как двое с iXBT срали Doom Eternal - тот ещё каламбур был. Без существенных причин критиковали. Дизайн игры лично им не нравился на релизе, но неожиданно для них ДЛС 2-й стал лучше основной игры в гейм дизайне, правда каким боком так случилось - я хз.
Хотя и в основном "игрожурам" не заходил итернал, потому что "сложна, марадиор сложна, нихуя не понятно", но у ихбт - это ржач под пивасик прост
То как двое с iXBT срали Doom Eternal - тот ещё каламбур был. Без существенных причин критиковали. Дизайн игры лично им не нравился на релизе, но неожиданно для них ДЛС 2-й стал лучше основной игры в гейм дизайне, правда каким боком так случилось - я хз.
Хотя и в основном "игрожурам" не заходил итернал, потому что "сложна, марадиор сложна, нихуя не понятно", но у ихбт - это ржач под пивасик прост