Следует отметить, что этап действительно довольно долгий и выматывающий, и чтобы каким-то образом информировать команду о степени выполнения, помимо полосы здоровья босса, на 3:23 в дело вступает синтезаторный бэкграунд, идеально подчёркивающий момент катарсиса и финала сражения, напоминая, что враг в данном этапе — не обычное живое существо.
Вот поэтому Дестини и является единственной в своем роде игрой. У нее может быть куча проблем с балансом, количеством контента, множество недовольных игроков, но когда дело доходит до ядра игры, геймплея, окружения, оружия, дизайна, сюжета, здесь она просто уникальна. Невероятный скай-фай, с множеством интереснейшних поворотов и философских вопросов, поражающие своими масштабами локации, эпичный саундтрек. В моем понимании Дестини на данный момент является лучшим фентези в сеттинге будущего.
Об онлайн гринделке, ты слишком высокого мнения
Комментарий недоступен
Хорошая статья, ещё классный момент в финале третьего этапа во время пробежки от Таникса к закрывающейся двери. Очень эпично )
До финального босса смотрел стрим Игоря на втором мониторе, пока качал лайт. Рейд шикарный, надеюсь когда-нибудь соберу товарищей и попаду. В трек Deep Stone Lullaby влюбился еще в день выхода саундтрека, это какая-то невероятная и уникальная для дустана штука.
Особенно момент, когда все стоят перед дверьми отсека, они открываются и вся фаертима в приглушенном звучании начинает парить по станции под эту композицию. Незабываемые ощущения и эмоции.
Кайф, спасибо за текст!