История, как однажды получилась команда разработчиков игр из студентов и мы начали работать над проектом "Bellicose"

Кадр из тестового мира. Наш проект Виктор Беляков
Кадр из тестового мира. Наш проект Виктор Беляков

Всем привет! Наверное все из вас когда-то пробовали играть в компьютерные игры. И согласитесь, наверное каждый человек задумывался о том, как сделать свою игру, ну или хотя бы о том, как там всё устроено. Да, действительно, это хороший вопрос: как же делаются игры? На него я тоже не знал ответа до одного момента... А все началось с моего переезда в город Иваново, где я начал учиться на специальности Прикладная информатика. По идее это совсем другая вещь, никак не связанная с разработкой игр, откуда выходят хорошими ИТ-специалистами или Stack Программистами, которые занимаются оптимизацией и лечением информационных процессов. Но получилось так, что меня позвали поэкспериментировать и попробовать пописать игру на движке Unreal Engine 4. Недолго подумав я, конечно же, согласился, так как у меня основной язык программирования по программе обучения - C++. А как, наверное, все знают,(или не знают) игры создаются именно на нем, так как он очень быстродейственный и не интерпретируемый.

Именно таким образом у нас началась собираться команда, впитывающая в себя все больше и больше заинтересованных людей, которые были готовы трудиться над проектом, чтобы потом заработать на нем денег.

Сейчас у нас уже есть офис, где мы поставили компы, которые сейчас обновляются, в плане комплектующих. Есть и первые деньги, которые нам дают инвесторы, веря в нашу идею. Скоро мы запустим демку, планируя привлечь ещё больше инвесторов. Вот как-то так. Я лично доволен тем, чем я занимаюсь. Работа, которую приятно делать - это и есть тот самый кайф. Поэтому никогда не опускайте рук и попробуйте заниматься тем, что нравится вам, ведь никогда не поздно даже что-то поменять.

Наш блог на Яндекс.Дзене, где публикуются ещё больше статей.

11
5 комментариев

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Они ещё не проставлялись) Спасибо