Развод в официальном центре MSI (Москва): кто сталкивался? Как действовать?
В один не очень хороший день с моего ноутбука MSI Modern 15 слетела петля. Ноуту примерно полгода (покупался в апреле). Пришлось обращаться с целью ремонта в авторизованный центр MSI (сервисный центр ООО "МСИ") на Варшавском шоссе (Москва).
Важный момент: при обращении мне сказали, что все центры закрыты из-за COVID, поэтому пришлось отдать компьютер курьеру. То есть, я не могла точно знать, где находится мой ноутбук.
Веселье началось в 13.00 по московскому времени. Мне позвонил специалист, сообщил, что по результатам диагностики мой случай негарантийный, и ремонт компьютера мне обойдется в 15 тысяч рублей. Сломаны на самом деле не только петля, но и несущая конструкция корпуса, под замену обе петли, и еще что-то там проклеить. Это звучало как полная дичь. С компьютером никто плохо не обращался, и ни разу не ронял. В общем, от ремонта я отказалась, мы договорились, что мне его доставит курьер в 14.00.
Примерно через час меня звонят и сообщают: мы тут случайным образом отремонтировали ваш компьютер, заплатите только за детали, всего 4 тысячи. Это нарушение закона о правах потребителя: я отказалась от ремонта, они его все равно произвели. В общем, я начинаю орать, даже доехала до прокуратуры, но забыла дома паспорт.
После 17 мне звонит руководитель, зовут Кирилл, и начинает увещевать, что мне повезло отремонтировать компьютер за 4 тысячи вместо за 15, а просто дура неблагодарная, и вообще злой человек. Плюс 1,5 к за аппаратную диагностику. В общем, тут начинается совсем жесть, потому что человек меня начал шантажировать, что мой компьютер мне вернут только после суда. А это локальная катастрофа, потому что там вся моя работа и учеба, и масса личных данных. Мне пришлось согласиться оплатить диагностику (во время переговоров за день сумма за день увеличилась на 500 рублей - всего 1,5к), и в документах, соответственно, никакой ремонт не отражен. В обычной ситуации мне следовало ехать по адресу центра на Варшавское шоссе и вызывать полицию, но, судя по всему, работники на аутсорсе, и где он по факту находился, неизвестно.
В 19.00 я передала наличные деньги курьеру, получила на руки акт с диагностикой и ремонтом на сумму 12,5к, а не 15, как мне говорили по телефону. Ну петлю, по ходу, тупо заклеили.
Думаю обращаться и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру, и в головной офис MSI.