Давно жду эту игру. Как только демка вышла сразу решил её затестить. За 2 часа умудрился пройти демку до конца. Но все же в начале было сложновато в плане управления и использования способностей. Пришлось учиться на ошибках, рогалик все таки :)
За что сразу цепляются глаза, так это приятная пиксельная стилистика. Анимации и эффекты выглядят довольно прикольно. Можно призывать нескончаемое количество нежити. Главное, чтоб ресурса из трупов хватило. Неплохое количество способностей как для ГГ, так и для нежити. Часто бесили вражеские стрелки, которые умудрялись своими суперстрелами, которые часто было не видно во всей вакханалии и мясе, попадать по ГГ. Отсюда я понял, что нужно постоянно двигаться.
Самый большой минус, который я заметил, так это плохая навигация приспешников - часто идут тупо по прямой и застревают в препятствии, которое можно спокойно обойти или же могут пачкой залезть в какое-нибудь пространство между коробок и бочек, из которого уже не могут выйти. Особенно наглядно это было в конце, когда надо было довести этого гиганта из "Атаки титанов" до конца. Это один из самых главных недоработок на мой взгляд.
Но в целом игра очень понравилась. Жаль, конечно, что не показали, что можно делать в собственной крепости, но это уже не так важно, как показ геймплея. Не знаю баг ли это у меня или нет, но после прохождения демки игра сломалась и я не мог поиграть еще раз. А так, желаю вам продуктивных разработок и удачного релиза игры!
Давно жду эту игру. Как только демка вышла сразу решил её затестить. За 2 часа умудрился пройти демку до конца. Но все же в начале было сложновато в плане управления и использования способностей. Пришлось учиться на ошибках, рогалик все таки :)
За что сразу цепляются глаза, так это приятная пиксельная стилистика. Анимации и эффекты выглядят довольно прикольно. Можно призывать нескончаемое количество нежити. Главное, чтоб ресурса из трупов хватило. Неплохое количество способностей как для ГГ, так и для нежити. Часто бесили вражеские стрелки, которые умудрялись своими суперстрелами, которые часто было не видно во всей вакханалии и мясе, попадать по ГГ. Отсюда я понял, что нужно постоянно двигаться.
Самый большой минус, который я заметил, так это плохая навигация приспешников - часто идут тупо по прямой и застревают в препятствии, которое можно спокойно обойти или же могут пачкой залезть в какое-нибудь пространство между коробок и бочек, из которого уже не могут выйти. Особенно наглядно это было в конце, когда надо было довести этого гиганта из "Атаки титанов" до конца. Это один из самых главных недоработок на мой взгляд.
Но в целом игра очень понравилась. Жаль, конечно, что не показали, что можно делать в собственной крепости, но это уже не так важно, как показ геймплея. Не знаю баг ли это у меня или нет, но после прохождения демки игра сломалась и я не мог поиграть еще раз. А так, желаю вам продуктивных разработок и удачного релиза игры!