Все специальные перки хардкорного режима Kingdom Come: Deliverance II (с переводом)
Для игры в этом режиме игрок обязан выбрать минимум три из них на своё усмотрение. Сам режим станет доступен уже в середине апреля.
Больная спина
Ты можешь переносить меньше вещей, и каждый раз, когда ты наклоняешься, чтобы подобрать траву или гриб, есть небольшой шанс, что ты перенапряжешь спину и будешь определенное время волочить ноги.
Тяжелоногий
Твоя обувь изнашивается быстрее и ты в целом производишь больше шума.
Тупица
Весь твой опыт накапливается на 20% медленнее. Весь твой опыт накапливается на 20% медленнее. (поняли юмор?)
Лунатик
Ты быстрее теряеешь энергию, и каждый раз, когда ты засыпаешь, есть шанс, что твои ноги лунатика приведут тебя в какое-то другое место.
Также на стриме разработчики сказали, что благодаря этому перку Генри сможет попадать в уникальные места, которые будут недоступны на карте при обычном исследовании.
Зверски голодный Генри
В дополнение к обычным эффектам голода, голодание также снижает твои показатели Красноречия, Харизмы и Запугивания. Кроме того, любая пища насыщает тебя на 20 % меньше, а скорость переваривания пищи увеличивается на 50 %.
Потный
Ты становишься грязным быстрее, а значит, быстрее начинаешь вонять. А когда ты начинаешь вонять, то тебя можно учуять с вдвое большего расстояния, поэтому тебя и легче обнаружить. Кроме того, парфюм не дает никаких положительных эффектов. Ты просто не сможешь скрыть этот запах.
Привередливый едок
Из-за твоей привередливости вся еда в инвентаре портится на 25% быстрее. При потрошении животных ты также становишься более разборчивым и получаешь из них только половину мяса и других предметов.
Застенчивый
Ты не можешь спрашивать дорогу у людей, поэтому тебе сложнее ориентироваться. Кроме того, ты стесняешься разговаривать с девушками в купальнях, поэтому не можешь попросить у них все услуги. Поскольку ты не слишком разговорчив, развитие навыка «Красноречие» также происходит медленнее.
Рожа, которая просит кирпича
Случайные встречи с путниками на дорогах становятся опаснее, как и вступление с ними в драку. Кроме того, враги никогда не сдаются и более уверены в себе, что делает бои более сложными.
Угроза
Клеймо, полученное за преступление, остается навсегда, и если тебя поймают за любое другое серьезное преступление, это приведет к казни. Более того, стражники будут наказывать тебя строже, и последствия этих наказаний будут более тяжелыми.