Наконец-то добрались руки до Индианы
По первым часам ощущается, как исполнение детской мечты.
- Во-первых, и это главное, атмосфера старых фильмов. Она передана с такой точностью и любовью, что игра начинает ощущаться как каноничная часть оригинальной трилогии. А за отсылки к фильмам и особенно за вступительную сцену хочется просто расцеловать Тодда.
- В игре просто потрясающе детализированные локации. Я где-то 30 минут просто ходил, разглядывая интерьеры и разные мелкие детали в университете.
- Очень понравилось обилие микро-анимаций для взаимодействия с разными интерактивными предметами, благодаря которым игра становится супер-иммерсивной.
- Кор-геймплей был понятен еще с первых геймплейных роликов, так что для меня сюрпризов не было. В целом, что ожидал, то и получил.
- Единственный сильно бросающийся в глаза минус — это странная неравномерность графики. Я играю на максимальных настройках с включенным DLAA, и в целом с графикой всё неплохо, но с освещением что-то сильно не в порядке. Локации без источников света выглядят чересчур тёмными, а с ними — наоборот, жутко пересвеченными. Из-за этого большинство сцен выглядят "плоско" и немного отдают пастгеном. Ощущение такое, что из-за наличия в игре пастрейсинга MachineGames просто забили на обычное освещение.
- Также есть серьёзные проблемы с тенями. Они постоянно "прыгают" и выглядят пикселизированными. Пробовал разные настройки, включал и выключал различные виды сглаживания — ничего не помогает.
- Ну и последняя проблема — это прорисовка лодов буквально в метре от персонажа. Но способ решения этой проблемы я увидел и запомнил еще на релизе игры. Нужно просто прописать в консоли r_lodscale 3 и проблема сразу исчезает.
Вот такие в игре виды из окна. Да, там нельзя ходить, но даже для задников делать такое в 2024 году просто стыдно.
В остальном же игра просто потрясающая и я уже сейчас понимаю, что она точно войдет в список любимых игр всех времён. К слову, Трой Бейкер лишний раз доказывает, что он лучший актёр в индустрии.
54 комментария