На консолях игра будет работать в 30 fps, а Series S снова доставляет разработчикам проблемы.Источник: один и дваНовой информацией поделился один из продюсеров игры Мартин Клима на лекции в рамках проходящего в чешском Брно мероприятия Game Access.Главное из его доклада (а так же ответы на вопросы из зала):Текстовая часть сиквела выросла с 800 тысяч слов до 1.7 миллиона.Продолжительность озвучки составляет 240 часов, вместо 108 в оригинальной игре. За одно прохождение игрок, конечно же, не сможет услышать большую часть этих диалогов. Например, в игре есть дублирующие фразы у NPC, озвученные несколькими людьми.Над озвучкой квестов в KCD1 работало 63 актёра и размер всех звуковых дорожек составлял 35 Гб. Над сиквелом же работали 84 актёра, а размер дорожек увеличился до 115 Гб.Во время разработки KCD1 Warhorse устранила свыше 49 тысяч багов. В процессе работы над второй частью было обнаружено почти 280 тысяч багов, из которых к настоящему моменту исправлено уже 204 тысячи. При этом у них есть еще как минимум несколько месяцев на полировку игры.Совокупный размер мира (так как во второй части у нас будет две карты) в Kingdom Come II будет на 25% больше оригинальной игры.Разработчики могли сделать игру еще больше, но 10 Гб оперативной памяти в Series S стали для них ограничивающим фактором.На актуальных консолях в игре будет только один графический режим. На PS5 и XSX игра будет работать в 4К / 30 fps, Series S же будет довольствоваться 1440p / 30 fps. При этом на всех консолях игра будет апскейлиться из более низкого разрешения (скорее всего FSR).Несмотря на это, по словам Мартина Климы, 30 fps в игре будут максимально стабильными и ровными.Новый трейлер выйдет "уже скоро".#kingdomcome