Прошел сюжетку God of War: Ragnarök

Не шедевр, но очень хорошая игра, которая практически во всём лучше первой части.

Прошел сюжетку God of War: Ragnarök

Всё прохождение вместе с большинством побочных квестов у меня заняло 45 часов. Проходил на среднем уровне сложности, так как всё, что выше, считаю бесполезной и безыдейной душниной.

В целом, как и сказал в подзаголовке, игра мне понравилась практически во всех отношениях и я искренне считаю, что она гораздо глубже и разнообразнее игры 2018 года.

Из минусов, которые подпортили общее впечатление от игры, могу выделить следующее:

  • Игра искусственно затянута. И я сейчас совсем не про сюжет или какой-то гринд, как это бывает в большинстве игр. Я говорю про десятки ненужных и умышленно тягомотных интеракций в мире, которые существуют только для затягивая времени нахождения на локации. Все эти спуски на цепи, проходы под бревном, осторожные хождения по краю уступа и медленные лазания на карачках в пещерах. И если я еще могу понять проломы в стенах и даже перемещения между мирами через Иггдрасиль, которые были необходимы для подгрузок локации на говне мамонта (PS4), то всё остальное просто бесящий рудимент, который искусственно затягивает исследование локаций. Собственно, Рагнарёк прямо отличная иллюстрация того, как ориентация на маломощное железо делает игры хуже и замедляет прогресс.
  • Секции за Атрея. Они были хороши с нарративной точки зрения и помогли гораздо лучше раскрыть персонажа, но... за него просто не интересно играть с точки зрения боёвки. Лук очень медленное оружие и сильно сбивает общую динамику игры, где ты носишься за Кратоса по арене, как ужаленный в жопу берсерк и разрываешь врагов на куски с помощью реально крутого оружия. Короче, не дай Бог следующая часть будет сугубо за Атрея.
  • Ванахейм. Невероятно унылая и душная локация о которой я говорил в отдельном посте, так что не буду дублировать текст.

Дальше планирую добить оставшиеся побочки, испытания Муспельхейма, закрыть всех берсерков (если не задушусь) и возможно попробую всё-таки собрать всех воронов и прочее говно, так как по ходу основной игры вроде бы нашел большую часть. Ну и попробую Вальхаллу, конечно же. Короче, думаю еще часов 10-15 в игре можно будет посидеть.

88
8 комментариев

Я тоже прошел основной сюжет. Скажу так - разработчики говорили о том, что изначально задумывалась трилогия нового Год оф Вара. Потом от трилогии отказались и сделали дилогию. И вот это решение проходит красной линией по всему Рагнареку. Сколько тут недосказанностей, недожимок сюжета, недокруток и тд - это ппц. Будто кучу контента просто вырезали из игры. Насколько шикарная, цельная история Год оф Вар 2018 года и насколько сегментированная, разрозненная, скомканная и местами просто непонятная история Рагнарека. Рагнарек пытается в масштаб - и полностью проваливается в этом. Этой игре нужна режиссерская версия как Лиге Справедливости Зака Снайдера - тогда, мб, будет заебись. А пока это театральный релиз.

3
Ответить

которая практически во всём лучше первой части. - да ладно мне тут все уши прожужжали, что это полный УГ с повесткой...

Ответить

Похуй на мнение жителей Барнаульхейма

3
Ответить

Я не прошел еще, но где там повестка? Ангрбода если, но там так показан ее мир, как тропики, странно если бы жители были нордической внешности. Асы, при этом, все нордические, вроде.

Ответить

ого, ГОЙ рагнарек прогрелся

1
Ответить
1
Ответить

Ключевой минус игры - весь финальный замес. Это тупо несерьезно, когда ты бегаешь по сраным коридорам и бьешь сраных драугров, а где то далеко фоне Тор пиздится с Йормунгандом. А потом еще и до деда доходишь, а там вообще драка в подвале.

Ответить