В Рагнарёке такие же сломанные и лениво сделанные уровни сложности. Всё, что выше «Приключения» — максимально душный и скучный дроч, где Бог Войны по пять минут колупает рядовых бомжей, а сам умирает с двух-трёх тычек. Хорошо, что в игре нет ачивок на сложность, поэтому я выбираю быть счастливым и играю на средней сложности.
На сложности испытание сюжетка проходится без проблем, но вот побочки по типу ям драугров, берсерков это пиздец, приходится дропать сложность
Дело в том, что Санта Моника заметно доработали боевую систему в сиквеле. Я когда начал играть после ГоВ 2018-го, то на драуграх тоже прифигел. Однако постепенно освоился, подобрал более подходящий билд и игра пошла в разы бодрее.