Смотрю сейчас на этот список

И у меня складывается ощущение, что некоторые журналисты просто не играли в игру больше пары часов или просто стремились выдавить из себя хоть какие-то минусы. Внутри много текста и anal-литики по Wukong.

Смотрю сейчас на этот список

Я сейчас дошел до третьей главы (всего в игре шесть глав) и хотелось бы немного обсудить эти "минусы". По пунктам:

  • Игра начинается с камерных коридорных локаций, которые постепенно переходят в более широкие и разветвлённые. Во второй главе игра буквально превращается в традиционные соулсы с кучей развилок и шорткатов, которые очень круто связываются друг с другом. По моему мнению, это максимально грамотный подход, который постепенно погружает игрока в исследование мира и не создаёт ему оверхед в первые часы. При этом уже с самого начала локации буквально напичканы секретами и скрытыми под-локациями, которые очень легко пропустить. В некоторых отношениях локации спокойно превосходят God of War с которым так усердно сравнивают игру. Единственный минус, который реально есть, но который журналисты почему-то не подсветили, это невидимые стены. И проблема не в их существовании, как таковых, а в неравномерности и неочевидности. При этом они явно не делают исследование локаций скучным. Могу частично согласиться, что они иногда действительно раздражают, но это настолько несущественный недостаток на фоне общего дизайна и построения уровней, что просто смешно.
  • Вот это пункт после публикации обзоров меня расстроил больше всего, так как разнообразие врагов лично для меня один из главных критериев удержания интереса к играм такого типа. Иии... у меня ощущение, что меня жестко наебали. За две полноценные главы я уже успел увидеть 29 рядовых врагов, 13 мини-боссов и 8 полноценных боссов. При этом частичный реюз я встретил ровно один раз, когда игра почему-то выдала мне внешне такого же босса-лягушку, как и в первой главе, но с другим мувсетом и способностями. Если же верить сливам, то к концу игра эти цифры дойдут до 160 рядовых врагов и больше 80 мини-боссов / боссов. На фоне какого-то Elden Ring это безусловно смешные цифры, но для относительно линейной игры это буквально потрясающее разнообразие врагов.
  • Хорошо, тут я не вижу смысла спорить, так как журналисты всё-таки играли в предрелизную версию игры и она действительно могла быть кривой. Но просто отмечу, что за почти 20 часов в игре на среднем по меркам 2024 года железе (4070 / 5700X3D) у меня было ноль вылетов и практически полное отсутствие фризов (за исключением кат-сцен), что по-моему скромному мнению просто потрясающий результат для игры на UE5. В целом, по моим ощущением, это сейчас самая оптимизированная игра на UE5 после Fortnite.
  • Еще один пункт, который выглядит очень натянутым в попытке найти хоть какие-то недостатки. Хочется сразу спросить, много ли у нас в индустрии ААА-игр в которых боёвка действительно развивается и постоянно подкидывает что-то новое на протяжении 40-50 часов? Может Wukong и не образцовый слешер уровня каких-то Devil May Cry с кучей комбо и вертух, но в нём всё еще очень достойная и разнообразная боевая система в рамках жанра. В игре максимально грамотная прокачка, которая не просто бустит циферки урона, а позволяет игро-механически увидеть реальные изменения и импакт в мувсете, стойках, ударах и способностях. Способности хочется выделить отдельно, так как их тут очень много и они действительно вносят свежесть в боссфайты, чего очень сильно не хватало в (опять же) God of War. Тут тебе и возможность стать камнем, и теневые клоны, и превращения в поверженных ранее мини-боссов, каждый из которых обладает уникальными механиками. При этом многие из крутых способностей спрятаны в секретных локациях. Если, конечно, не использовать весь этот арсенал, а просто пытаться закликивать боссов через обычный / усиленный удар, то к концу игры можно действительно заскучать, но только нахуя так делать?
  • Тут просто скажу, что я пока не встретил ни единого босса, который ощущался бы читерским или нечестным (чем часто грешил Elden Ring), они максимально сбалансированные и даже самые сложные из них пробегаются за 3-4 попытки путём обычного заучивания мувсета. Так же учитывая количество буквально мега-имбовых способностей и заклинаний в игре я не могу представить, как кто-то вообще может испытать какие-то серьезные сложности с игрой.
55
11
10 комментариев

13 мини боссов В гове в это время один тролль. Китайцы молодцы

4
Ответить

Супермегаультранасрал

3
Ответить

Так реально, такое ощущение, что многие претензии с обзоров чисто по первой главе делались. Т.к. во второй и третей главе уже есть и разнообразные мобы, которые нихуя не ваншотятся и имеют норм мувсеты, локи уже не ощущяются прямой кишкой, а имеют разветвления с реально полезными плюшками, пути грамотно соединяются, появляются шорткаты, как в соулсах, появляются квестовые персонажи, которые дают доступ в секретные локи, где есть прикольные боссы и полезный лут, и с появлением новых абилок/духов/заклинаний боёвка вполне себе сносная становится.

3
Ответить

Мне очень зашел квест с погремушкой. Вроде бы и простенький, но сделан очень приятно и увлекательно.

Ответить

локации буквально напичканы секретами и скрытыми под-локациями, которые очень легко пропустить. В некоторых отношениях локации спокойно превосходят God of War с которым так усердно сравнивают игру.Это получается в GoW все-таки есть какие-то секретки и доп. пещеры?

Думал это полностью коридорное приключение.

Прикольно, нужно пробовать.
многие из крутых способностей спрятаны в секретных локациях.но для относительно линейной игры это буквально потрясающее разнообразие врагов.Ну теперь получается что такое НУЖНО пробовать. А то я за натиранием бесконечных открытых миров с однокнопочным стелсом и сбором 500 коллектболов забыл как нормальные игры играются.

2
Ответить

Какие журналисты? Тут челы посмотрели ролики и дают рекомендации другим челам которые смотрели те же самые ролики.
Типичный дтфер это и есть журналист верхнего интернета.

1
Ответить

Скорее нижнего

Ответить