Хиллкрест на «реализме» это просто жесть

Я даже не помню, в какой еще игре я последний раз столько умирал.

Хиллкрест на «реализме» это просто жесть

Некоторые схватки приходилось перезапускать по 20 раз, пока в итоге не приходил к оптимальной тактике устранения всех врагов по цепочке и буквально микро-менеджменту всех имеющихся средств и боеприпасов.

При этом я всё равно получил какое-то извращенное удовольствие от этого превозмогания, во многом благодаря невероятно сочной боёвке и крутому геймдизайну локаций.

Ну и кульминация с экшеновым побегом на машине вместе с Джесси стала просто вишенкой на торте.

1111
11
18 комментариев

Реализм
Латаешь 1 патрон и бутылку с врага, который до этого выпустил в тебя средний боезапас полка

4
1

Буквально во всех существующих играх так, но доебемся мы именно до игры от Playstation.

8

Да, я уже писал в одном из постов об этом, это больше всего бесит и ломает погружение. Я понимаю почему нет патронов на локации, но не понимаю почему они так редко падают с врагов.

И все равно это не реализм..в реале умереть можно один раз и в первой перестрелке на всегда...поэтому смысл играть на реализме если это не реализм. сам себя обманул типо

1
1

Как минимум, ради полного отсутствия интерфейса, необходимости искать тактику под каждую схватку и неплохого ИИ у врагов

1

Если тебя в игре убили, то и в реале нужно, сыглы