Santa Monica не учли проблемы первой части

В Рагнарёке такие же сломанные и лениво сделанные уровни сложности. Всё, что выше «Приключения» — максимально душный и скучный дроч, где Бог Войны по пять минут колупает рядовых бомжей, а сам умирает с двух-трёх тычек. Хорошо, что в игре нет ачивок на сложность, поэтому я выбираю быть счастливым и играю на средней сложности.

Santa Monica не учли проблемы первой части
2020
11
41 комментарий

где Бог Войны по пять минут колупает рядовых бомжей

Чел, если ты не хочешь разбираться в билдах и боевой системе, то играй на среднем и не выебывайся. Буквально расписываешься в своей несостоятельности, но выставляешь как недостаток игры.

5
1

Колупание врагов по 5 минут никак не связано с билдами. Эта проблема тянется с первой части и на этот счёт игру не критиковал только ленивый.

В играх серии максимально ленивый подход к уровням сложности. Они буквально бустят количество ХП и урон у противников. Всё.

Ни новых приёмов, ни каких-то бенефитов и так далее. Тупо сдвинуты ползунки вправо и всё.

15
1

если ты не хочешь разбираться в билдах и боевой системеЧел ну камон...
Хуячащие друг друга без видимых последствий чуваки, будто не топорами, а резиновыми членами дерущимися - выглядит нихуя не весело.

3

Я не знаю, помнишь ты меня или нет, но мы два года назад с тобой хорошо так Рагнарок обсуждали.
Так вот, даже я, человек, который ещё на PS4 проходил первого годача, подтверждаю, что сложность выше среднего - это полный пиздец в начале игры.
Я ковырял двух ебаных драугров 5-7 минут, а потом когда увидел 5 драугров, то просто сменил уровень сложности на средний.
Это чистой воды ублюдство, заставлять заниматься в самом начале игры такой хуетой, ибо очевидно, что этот уровень сложности дизайнился под НГ+.

3

Врубай максимальную, посмотрим, как далеко пройдёшь

А он расписывается в несостоятельности в чем конкретно?

всегда играю на нормале, у меня нет стока времени, чтобы фармить пиксели, тем более высокая сложность чаще всего означает больше хп у противников.

Хотя бывает исключения.

4