Много новых подробностей о Kingdom Come: Deliverance II
Осторожно, в посте есть серьезные спойлеры к первым часам игры.
- Продолжительность игры — 80-100 часов.
- Игра начинается сразу же с масштабной осады замка, где мы неожиданно играем за Отца Богуту и защищаем стены с помощью арбалета и длинного меча.
- Сражения и осады во второй части будут значительно масштабнее.
- Первый час игры строго линеен и с большим количеством кат-сцен.
- В повествовании будет большой упор на дружбу Генри и Ханса (Яна).
- Боевую систему слегка переработали и упростили: количество направлений для удара сократилось с пяти до четырех, а парирование и рипосты стало выполнять проще.
- Комбо-удары из первой части стали гораздо более полезными.
- Теперь у каждого вида оружия есть свой собственный исторически-аутентичный набор мувсетов и комбинаций, который специально прорабатывали с экспертами по вооружению.
- Собирательство трав наконец-то будет от первого лица (в первой части камера переключалась на вид от третьего лица).
- Алхимию тоже слегка переработали и обновили. Например, можно будет регулировать высоту котла с зельем.
- Спасительный шнапс теперь называется Remedium Savegameum и его стало получить намного проще.
- Будет сюжетное обоснование почему Генри потерял часть своих навыков в новой игре. При этом, например, умение читать никуда не денется и будет доступно с самого начала.
- Журналистам дали пройти только одно большое полноценное задание, но если судить по нему, то квесты в игре стали еще более динамичными и разветвлёнными. Например, если во время выполнения одного из квестов вас заметят на воровстве ключевого предмета, то это усложнит дальнейшее прохождение этого квеста на последующих стадиях.
- Лучшее описание для сиквела — "те же щи, только гораздо гуще".
14 комментариев