понаставил ассетов с quixel'а в пятом анриле за три часика, выглядит думаю норм

вот только чето на этом пятом анриле одни такие демки в последнее время и делают

я так понимаю особо эти ваши люмены не применяют сейчас тк это значит дропнуть аудиторию с видеокартами ниже rtx, моей gtx 970 не очень понравились эти 15 фпс(все еще лучше чем 1 фпс в 15 минут как в каком-нибудь блендере😎)

по сути это крутой инструмент больше для разрабов чем для игроков

очень круто что ниче запекать не надо, расставлять эти ваши light/reflection probe'ы

понаставил ассетов с quixel'а в пятом анриле за три часика, выглядит думаю норм
99
17 комментариев

Вау... Если бы эту картинку кинули в какой нибудь пост с заброшкой, то я бы мельком даже и не понял, что сделано из ассетов и на быструю руку. Чувствую следующее поколение движков будет отвалом всего

3

Комментарий недоступен

Автор

разве? вполне все очень даже слишком светлое
ну в любом случае цветокор можно подкорректировать в постобработке

3

Я выглянул из окна. Там темнее, чем на скрине. Не знаю, чел, по моим ощущениям очень реалистичный уровень света...

А если варик с тем, что из-за моника? У меня на ноутбуке в некоторых играх черный цвет выглядит как серый с темными оттенками (не темно серый и не просто серый, что-то между). Так что вполне себе как варик из-за моника

Ничем от реальной жизни не отличается, ещё бы только оптимизона завезли)
Надеюсь, godot в будущем сможет лучше.

Автор

слышал там тоже какой-то реалтайм GI есть - SDFGI, но для динамики есть ограничения