я думаю, такой вопрос вполне можно разрешить в судебном процессе. в случае, если истец настроен принципиально добиться победы, то можно действительно нотариально заверенные скриншоты сайта приложить, нотариально заверенные копии переписок, ходатайствовать о запросе судом данных об отправителе смс, где был указан срок, и так далее. это не такое дело, где невозможно доказать правоту. но нет смысла разбирать все возможные ситуации, т.к. каждый отдельный судья рассматривает дело по-своему.
и самое главное, речь вовсе не о судебном процессе, а о претензионном порядке :)
Видимо, нужно в посте написать, что в суд обращаться уж точно не стоит:D
Я в апдейте написала: да, предложили начислить бонусы, но я могла и отказаться. Сначала сомневалась, ибо сказали мол не хотите - ждите начисления денежных средств, но во-первых, бонусы мне так-то тоже выгодно, во-вторых, магазин тоже кошмарить не хотелось
Ну, в моем случае дело разрешилось в мою пользу, а о подаче иска в суд никто речи и не ведёт. Работаю в этой системе и прекрасно все понимаю
Дополнение:
При подаче обращения, не забудьте распечатать его на двух экземплярах. Один отдаёте администратору магазина, на другом просите поставить штамп о принятии претензии и забираете себе. Если будут просить обосновать или начнут докапываться - ничего не доказывайте, требуйте принять обращение
Это достаточно легко доказуемая информация в рамках подобного спора. Нотариально заверенные скрины - это достаточно странно.. однако для суда достаточно скриншотов и ссылок, даже переписки на сайтах в открытом доступе могут являться относимыми и допустимыми доказательствами.
дело даже больше в том, что указанная ссылка изначально позволяла перейти в форму заказа, то есть - являлась публичной офертой. Более того, если в такого рода предложении не указано обратное, то оно, согласно ст. 437 гк рф, является публичной офертой (как в данном случае).
ну, вы, наверное, не читали шаблон и не знакомились с указанными ссылками, иначе бы половины ваших доводов не звучало. что касается пандемии - вполне можно дождаться ответа на претензию и разъяснения причин задержки, если таковые имеются - например, какого-то рода ППРФ, ППВС и т.д. Если вы сочтете отказ в выплате неустойки обоснованным и законным, в суд, конечно, обращаться не стоит.
конечно, получится, любое нарушение законно установленных в договоре сроков влечёт за собой ответственность. Вам нужно, в первую очередь, изучить договор!
Направляю, посмотрим, что будет
А при чем здесь пандемия, если дисковые приехали в срок?
Сейчас немного занята, посмотрим, что по итогу скажут мне в магазине
В претензии все расписано. Повторяю. Сообщение на странице магазина является публичной офертой
Тогда вы счастливчик
Сообщение на странице магазина является публичной офертой
Отсутсвие товара не является форс мажором. Если интересна тема. Почитайте пост на который я сослалась
Вы категорически ошибаетесь
Нет. Она уплачивается до момента поступления товара в пункт выдачи
Извините, а разве Майкрософт не должна заблокировать такую возможность? Это же незаконно