Гурова Елена

+407
с 2020
6 подписчиков
24 подписки

Извините, а разве Майкрософт не должна заблокировать такую возможность? Это же незаконно

1

я думаю, такой вопрос вполне можно разрешить в судебном процессе. в случае, если истец настроен принципиально добиться победы, то можно действительно нотариально заверенные скриншоты сайта приложить, нотариально заверенные копии переписок, ходатайствовать о запросе судом данных об отправителе смс, где был указан срок, и так далее. это не такое дело, где невозможно доказать правоту. но нет смысла разбирать все возможные ситуации, т.к. каждый отдельный судья рассматривает дело по-своему. 

и самое главное, речь вовсе не о судебном процессе, а о претензионном порядке :)

Видимо, нужно в посте написать, что в суд обращаться уж точно не стоит:D

Я в апдейте написала: да, предложили начислить бонусы, но я могла и отказаться. Сначала сомневалась, ибо сказали мол не хотите - ждите начисления денежных средств, но во-первых, бонусы мне так-то тоже выгодно, во-вторых, магазин тоже кошмарить не хотелось

2

Ну, в моем случае дело разрешилось в мою пользу, а о подаче иска в суд никто речи и не ведёт. Работаю в этой системе и прекрасно все понимаю

1

Дополнение:
При подаче обращения, не забудьте распечатать его на двух экземплярах. Один отдаёте администратору магазина, на другом просите поставить штамп о принятии претензии и забираете себе. Если будут просить обосновать или начнут докапываться - ничего не доказывайте, требуйте принять обращение

2

Это достаточно легко доказуемая информация в рамках подобного спора. Нотариально заверенные скрины - это достаточно странно.. однако для суда достаточно скриншотов и ссылок, даже переписки на сайтах в открытом доступе могут являться относимыми и допустимыми доказательствами.

1

дело даже больше в том, что указанная ссылка изначально позволяла перейти в форму заказа, то есть - являлась публичной офертой. Более того, если в такого рода предложении не указано обратное, то оно, согласно ст. 437 гк рф, является публичной офертой (как в данном случае).

ну, вы, наверное, не читали шаблон и не знакомились с указанными ссылками, иначе бы половины ваших доводов не звучало. что касается пандемии - вполне можно дождаться ответа на претензию и разъяснения причин задержки, если таковые имеются - например, какого-то рода ППРФ, ППВС и т.д. Если вы сочтете отказ в выплате неустойки обоснованным и законным, в суд, конечно, обращаться не стоит. 

конечно, получится, любое нарушение законно установленных в договоре сроков влечёт за собой ответственность. Вам нужно, в первую очередь, изучить договор! 

А при чем здесь пандемия, если дисковые приехали в срок?

1

Сейчас немного занята, посмотрим, что по итогу скажут мне в магазине

В претензии все расписано. Повторяю. Сообщение на странице магазина является публичной офертой

2

Сообщение на странице магазина является публичной офертой

64

Отсутсвие товара не является форс мажором. Если интересна тема. Почитайте пост на который я сослалась

1

Нет. Она уплачивается до момента поступления товара в пункт выдачи

4