В 1990-х годах наши основатели — Тед Петерсон и Джулиан Лефей — сотрудничали в игровых студиях Bethesda, внося вклад в такие новаторские игры, как The Elder Scrolls I: Arena и ее продолжение: Daggerfall. Их новаторский дух постоянно раздвигал границы того, что было возможно в компьютерных играх.
После успеха The Elder Scroll II: Daggerfall Тед и Джулиан почувствовали тягу к новым горизонтам, однако влияние и потенциал Daggerfall оставались с ними на протяжении всей их карьеры.
В 2019 году их пути снова сошлись, возродив дискуссии об уникальности и нераскрытом потенциале Daggerfall. Было ясно, что Daggerfall — действительно уникальная игра, и что ничто сегодня не напоминает ее. Они начали обсуждать, как бы они сделали что-то по-другому, если бы им пришлось делать это снова.
И вот тогда родилась OnceLost Games...
Воссоединившись, Тед и Джулиан приступили к созданию духовного преемника Daggerfall — The Wayward Realms. Однако это начинание было не из легких; они представляли себе не просто новую игру, а целую захватывающую вселенную, полную отважных искателей приключений, политических интриг, фракций с глубоким сюжетом, уникальных монстров, нескольких оригинальных языков, десятков культур и многого другого. Им нужны были новейшие технологии, чтобы воплотить это видение в жизнь, и им пришлось создать совершенно новый бизнес с нуля, чтобы сделать это.
С общим видением они собрали команду, посвященную реализации своей игры мечты. Хотя путешествие было сопряжено с трудностями, OnceLost Games теперь стоит на ногах с 40 страстными членами, которые каждый день стремятся создать The Wayward Realms, духовного преемника Daggerfall.
Дважды перечитал, но так и не понял, кто, кого и что за что отменил. А потом заметил ссылку в конце поста на medium...
https://www.youtube.com/watch?v=IGLGi5RK8V8&t=2s
Суть в том что история "Вейвард реалмз" началась с одного блоггера - который сначала взял интерью у обеих создателей Даггерфола
(Теда и Джулиана)
А потом договорился с ними организовать инди разработку идейного наследника Даггера
После чего до 2020го работа шла медленно, все наработки которые были - сделал джун стажер который кодил.
Джулиан ла Фей только одну программку генерации генеалогии семей написал, не приходил на совещания и все такое.
После чего сначала отвалился друг Индиго, а потом и он сам
А Старички такие - о эти зумеры ушли - ну что же начинаем серьезно работать! И начали реально вкладываться в игру.
У меня очень большие претензии к артдизайну -потому что концептером там выступает стажер который ставку эйчара и бухгалтера занимает :D
Ну да посмотрим к чему прийдут
И обязательно проверим титры на наличие в них Индиго)
Не забываем что Джулиан уже прокидывал людей на наличие строчки в титрах.
Кстати интервью забавное. В нем Джулиан раcсказывал что Тодда Говарда могли уволить из Бетезды вместе со всем отделом тестирования, и со слов ЛаФея - только то что он лично "оставил этого паренька ради его голоса для озвучки" и позволило остаться в БЕТЕЗДЕ и его удивляет карьерный Рост Тодда.
Ну это вообще старая эпопея, но если совсем коротко блогер (индиго), собрал пару старичков, которые уже лет 30 игры не делали, и подбил их на создание новой, он с ещё одним человеком носился по всей стране, пытался помогать всем чем может, тратил свои личные деньги, а старики только пинали хуи, игнорили и портили отношения с теми кто над игрой реально работал, в итоге один из старых маразматиков сорвал крупную сделку с издательством, и сначала тильтанул и свалил их кошелёк, который весь банкет и оплачивал, а потом и сам индиго. Старички же после этого реально начали шевилится и что-то делать, но про индиго больше не вспоминали, а тут ещё и историю создания команды у себя в твиттере выпустили где они и сами с усами, без кошелька и индиго справились.
НЕ OnceLost Games... а прямо так OnceLost Indigo Gaming