Хотя казалось бы, есть же миллиард отличных примеров, да и даже если обстрагироваться от копипасты, для хорошей миссии в ртс нужно всего две вещи челендж и вознаграждение, причём челендж это не обязательно сложность, это могут быть какие-то спицифические условия для миссии или допзадания, а вознаграждение может быть частью самого процесса, например во время прохождения компании Яна Жижки львиную долю кайфа словил от переодических реплик Сигизмунда, где он по ходу компании сначала ни во что Яна не ставит, хвалится своей армией и всё такое, а в конце начинает заниматься пораженчеством и причитать, что Жижка непобедим и бог послал его, чтоб покарать за грехи. За такой динамикой просто интересно наблюдать, текст хорошо озвучен, да и в эпохе не то чтобы было много настолько болтливых противников, это выгодно его выделяет, я это на долго запомню, хотя саму компанию я бы назвал средней.
Навыки создания миссий в ртс. Это что то невообразимо сложное и и не доступное для современных геймдизов.
Откуда их понабрали?! Они что в ртс в детмтве не играли?
Хотя казалось бы, есть же миллиард отличных примеров, да и даже если обстрагироваться от копипасты, для хорошей миссии в ртс нужно всего две вещи челендж и вознаграждение, причём челендж это не обязательно сложность, это могут быть какие-то спицифические условия для миссии или допзадания, а вознаграждение может быть частью самого процесса, например во время прохождения компании Яна Жижки львиную долю кайфа словил от переодических реплик Сигизмунда, где он по ходу компании сначала ни во что Яна не ставит, хвалится своей армией и всё такое, а в конце начинает заниматься пораженчеством и причитать, что Жижка непобедим и бог послал его, чтоб покарать за грехи. За такой динамикой просто интересно наблюдать, текст хорошо озвучен, да и в эпохе не то чтобы было много настолько болтливых противников, это выгодно его выделяет, я это на долго запомню, хотя саму компанию я бы назвал средней.