Katrineee

+357
с 2020
1 подписчик
26 подписок

только в техническом плане. Я считаю игры поколения не получают 1 балл из 10 на метакритик от пользователей. Игры поколения нравятся большинству, как первая Last of us.

Нет, фанат ластухи2 играет в тот же геймплей, что и в игре 2013 года. Фанаты душ играют в разные игры от миядзаки.

2

Я думал к этому списку присоединится TLOU2. Как же я ох**ел из-за того, что представляет из себя TLOU2 в итоге = )

Да уж, походу сингл игры все.

5

В режиме "качество" артефакты очень редкие. В основном на волосах бывает. Играю в 4К. Я долго трахался с ТАА за все время РДР2 на пк, оно меня никак не устраивает, либо слишком резко, либо мыльно, устал. Плюс фпс выше с DLSS , а в 4К фпс критичен =) Жаль, что DLSS только спустя два года внедрили)

Надо вообще не скакать, а медленно брести и наслаждаться природой =)

3
в посте

Добавь "Дрожь земли"

1

В РДР2 полностью выключал прямо сразу же. Здорово, что такая возможность есть.

Помню бомбило, что в пауке сони на старте нельзя было миникарту отключить, только спустя несколько месяцев добавили фичу.

3

Наоборот, DLSS намного лучше выдает картинку, чем просто ТАА.

1

Согласен. Я вообще до сих пор не понимаю как эта игра вышла. Даже тут комментарии почитать, никому не сдалась эта реалистичность и 1000 анимаций нагибания Артура, чтобы собрать цветочек. А люди 8 лет это делали. Я вот восхищаюсь РДР2.

Видимо теперь ждем гта 6 с летающими машинками без физики, чтоб все быстренько с пицефектами и поменьше реализма.

8

Согласен, что основные миссии порой просто средненький тир.

Тем не менее, игра поражает кучей механик, которые может и мало кому интересны, но для меня они значат многое. Каждое оружие очень круто проработано, можно его рассмотреть до упора, вертеть не в блеклом и унылом меню, а прямиком на месте, в самой игре, в этот момент еще его протереть и почистить. Посмотреть как работает затвор у определенного ствола, заценить анимацию перезарядки и т.д. Оружие можно держать на спине на ремне, можно нести в двух руках и быть всегда наготове, а можно вальяжно опустить и нести его в одной руке словно уставший охотник (казалось бы ну сдалась эта мелочь? Но для меня это был дикий восторг, потому что я решаю как я хочу нести оружие у персонажа и игра дает не банальное убрал/достал). И это только малая часть деталей, есть детали связанные с лошадьми, симуляцией жизни ( костер, ночлег, питье и еда и т.д.). Эту игру можно только часов 20 изучать и наслаждаться реакцией персонажа на твои действия. Вот такого ощущения погружения, изучения открытого мира и поведения твоего персонажа в нем, такого иммерсива я давно не испытывал в играх, да и после РДР2 ни одной такой игры и не видел. Ты прослеживаешь каждую анимацию, каждое движение, реагируешь на это, вот что создает ощущение "жизни" в открытом мире.

После этого кстати ужасно разочаровал Киберпанк, например, что пищу персонаж поглощает сразу же после подбора, никакой анимации и взаимодействия (такое было в биошоке 2007 года, в рпг 2021 года я ожидал взаимодействия и больше "жизни", но не получил). В РДР2 я получил лучшую симуляцию поведения в открытом мире. Лучше еще ничего не видел.

13

Вот это новость так новость была. Ни с одним портом сони-экза по хайпу не сравнится)

3

Надеюсь это рофл. Даже анимация и цикл жизни условного ястреба в РДР2 превосходит в 100 раз всю открытость и ощущение жизни в играх убисофт.

29

Наиграл часов 300 за 3 года (онлайн даже не запускал), но сюжетку так и не прошел)

1

Надо только гостей искать прямо отработавших солидное кол-во времени) От манагеров, продажников и т.д.)

2

Хочу такие посты про все работы, чтобы сразу понятны подводные стали

8

Можно добавить еще Анчартед 4. Просто во время выхода эта игра клала на лопатки любые игры на рынке в плане некст-гена.

А так да, только бладборн и остается из прямо впечатляющих эксклюзивов, тут не поспоришь.

а можно хоть ссылку? Что всех русских стримеров теперь искать, чтобы понять о чем речь )

Тоже интересно. Если выполнение дейли сопровождается только "сделать", не осознавая конечную цель, то потом выгоришь просто.

в посте

Мне стало интересно как возник конкретный набор кол-ва людей и под какие задачи нужен каждый.

1
в посте

Деревню 5 лет делал мужик и на сбережения девушки. Готовы ли вы так?

2

Ну мне тип поебать насколько я могу накачать сидоджи, если мне на него насрать как на персонажа.

То ли дело Артур Морган)

1

А что не так? Я, будучи школьником, начинал играть еще на первом компе в гта3 в бородатые времена. Из-за бага не мог пройти одну миссию ближе к концу игры. Играл в Макса 2го. Потом вышла Вайс сити, потом СА. Их проходил полностью и во время выхода. ВС считаю по сюжету интересной для своего времени,  помню как мне разбило сердце предательства персонажа в белом костюме (кто играл понимает о чем я). Играл также и в манханта.

Ради гта4 я брал х360, боялся, что на пк так и не выйдет. Пересматривал трейлер кинг ринг по 500 раз в день и считал секунды до выхода. 

РДР1 я играл на пс3. Она для меня превзошла все гта, кроме 4й по эмоциям. Очень крутая игра. Залипал в мультиплеере.

Макса 3 тоже проходил во время выхода.

Гта5 уже ждал спокойнее. После 4й части сеттинг совершенно не интересовал, купил ее на старте уже на пс3. Мне гта5 не нравится по сюжету вообще, извините. К персонажам я не привязался вообще. Впервые за все игры Рокстар.

РДР2 ждал также как в свое время ГТА4. Потому что РДР1 оставил очень сильные впечатления, ГТА5 для меня была meh, поэтому тут было очевидно, что я возлагал огромные надежды на РДР2. Также считал секунды до выхода, будучи уже не школьником. 

Итого, я проходил почти все игры рокстар (гта3 не смог из-за бага) и проходил по мере выхода.

И я имею право заявить да?  Так вот я заявляю. РДР2 - это лучшее творение рокстар после СА и ГТА4 в плане инноваций. Для меня это новый уровень в играх с открытым миром. Ни одна другая игра не цепляет меня окружающим 3Д-миром так, как РДР2. Она феноменальная. Я думаю это прям лебединая песня рокстар.
ГТА6 скорее всего будет не сильно отличаться по эмоциям от ГТА5 ( хотя хотелось бы других эмоций) и поэтому я считаю РДР2 тем самым эталоном, которого рокстар достигли за такое долгое время. В РДР2 самая лучшая симуляция жизни реднека на диком западе, я могу зависать в нее часами, не проходя миссии, я просто хожу как аутист (именно не бегу, а хожу) и наслаждаюсь каждым кусочком этого мира, который создали рокстар в этой игре.

РДР2 для меня игра феномен и я считаю это лучшее творение Роков на сегодня.

5

Рокстар мне кажется так и не поняли, чем был крут 1й макс.

Что 2й , что 3й не дают тех эмоций, как первый. 

Хорошие игры, но что-то не то. И уж в 3й максе точно по сюжетке самые слабые персонажи.  

Она прорывная для своего времени и даже сейчас это заметно. Но сорре сюжетка даже у меня ( школьника в то время (4-5й класс) ) вызывала рвотные позывы =)

И персонаж CJ самый скучный для меня из всех ГТА. Даже Клод круче)

Вот от ГТА4 и нико беллика я кипяточком писал, несмотря на то, что из игры убрали много активностей GTA SA.

1

Уже RDR1 не была похожа на GTA.

Но соглашусь, что РДР2 удивила даже больше, чем ожидаешь от нее. Спустя 2 года до сих пор нахожу в ней новые анимации и различные мелкие детали, которые за 300 часов геймплея не замечал.

1
в посте

Игр в постапоке полно. Сюжетных как TLOU аналогов нет.

1

Такое было в 1й рдр. Тотальные реднеки прям. А все бабы персы выглядели как портовые шлюхи.

Эх, было время в 2011....

2
в посте

Ты не понял глубины стоящей за всем этим. Там говорят людям с элитарным вкусом понятно только.

Мы, низший класс, не поймем.

Даже Режиссера арт-хауса взяли, чтобы экранизировать этот эпос.

1