Lev Shokhirev

+1170
с 2020
0 подписчиков
45 подписок

Очевидно, автор комментария неявно причисляет себя к таковым. Ну и соответственно, кто с ним не согласен - тот "не разбирается".

1

Потому что раздел Star Citizen никто не читает, а неофитов на рефералки как-то заманивать нужно. Ваш КО.

1

Они уже перестраиваются. На веянья web 3.0, попрошу! Даёшь NFT в каждую дрочильню!

Почему же шиза - дяди-менеджеры хотят "оптимизировать расходы", то есть из одного сотрудника за его зарплату выжимать максимум работы. И пока массово находятся товарищи с горящими глазами "ух ты, я работаю в великой Blizzard, я делаю великие игры", готовые сверхурочно горбатиться за идею, ничего не поменяется.

7

Нет, я играю не в отзывы, я играл в саму игру на железе, которое сделали они, на программной VR платформе, сделанной ими же (всё это тоже отняло у них немало времени и ресурсов).
Факт в том, что утверждение "Велв не выпускает свои игры." неверно. А до Alyx были еще, кстати, The Lab, Artifact, Dota underlords.

8

Не далее как в 2020 году выпустила новую игру в мире Half-Life. 96% позитивных отзывов.

1

Ради джойстика не стоит. А вот буст производительности радует. Лично для меня играть в 60 fps гораздо приятнее, а на PS4 это в большинстве игр в принципе не вариант.

2

ГТА4 вполне себе была. А такой кривой фигни вместо погони действительно быть не должно ни в одной игре "в открытом мире" с машинами. Поэтому сравниваем с ГТА.

2

Это очень сложный и большой проект, дай игре время. Вот выйдет пара патчей, всё отполируют и баги пофиксят. /s

13

Надо же, уже 10 минут прошло, и еще нет ни одной дебильной шутки про эффект массы в комментариях.

А выглядит игра отлично, конечно.

9

Я понимаю, что джентльменам принято верить на слово, но можно ссылку на источник? Ничего, кроме слухов, не гуглится на эту тему. На сайте лего - ничего. Новость репостится в ру-сегменте без каких-либо ссылок.

2

Комментарий к данному посту, содержащий "самая ... на Запретном Западе".

Ну не совсем, на спрос всегда будет предложение. Подобные "авторки эмэйзинг контента", сосущие в бикини микрофон на камеру, существуют потому, что есть аудитория, готовая им платить, причём платить много.
Тут разве что на Твич рассчитывать, что они таки смогут выработать определение эротического контента, по которому этих, кхм, творчих можно побанить. Но, во-первых это сложно, т.к. полной наготы нет, плюс поднимется лютый вой о дискриминации замечательных геймерш-стримеров, а во-вторых твичу это не очень то и надо, ибо баблишко-то капает.

Скорее их аудитории надо девушку нормальную, раз они готовы на такое донатить кучу денег регулярно.

Подобная условность есть в куче игр, непонятно, почему у тебя только к деду с пейсами такой вопрос.

1

Да, чем больше параметров, тем более прожорливы в плане ресурсов модели, увы. Но бесплатный Griffin на основе GPT-J 6b в AID вполне себе неплох. И в целом считается более прогрессивным, чем GPT-2

Автор молодец, что развивает русскоязычные варианты таких штук.

Кому интересно, аналогичные "игры" на английском:
https://play.aidungeon.io/
https://novelai.net/
https://writeholo.com/

https://henk.tech/colabkobold - "локальный" и бесплатный вариант в виде ipynb для запуска на мощностях Google Colab

Используемые в них модели имеют гораздо бОльшее количество параметров (от 6 до 170 миллиардов в отличие от 1.5 миллиарда у местной GPT-2 XL), что положительно сказывается на осмысленности текста. Но - да, только английский, увы.

Последние 3 не ориентированы строго на игровой контент. И позволяют просто сочинять тексты и истории на любую тематику.

1

Все их хардварные проекты (VR, стимдек) требуют весьма нехилых вложений денег, времени и рабочей силы. Если бы Габену были нужны только бабки, он бы на это не тратился. Просто ему интереснее возиться с железками, чем пытаться удовлетворить геймеров в ярости новой супер идеальной Халфой (за любую другую его съедят с потрохами).

3

Упрекают в том, что технологии применяются таким образом, что в итоге от них только производительность падает, а картинка остается такой же или даже становится хуже.
Для чисто маркетингового продвижения того же RTX в играх обычные тени/отражения специально делаются хуже, чем в играх 5-летней давности.

Ну и да, в плане "технологий" интерактивности окружения упрекать можно безо всяких оговорок - почти нигде нет нормальной разрушаемости. Из недавних игр разве что в Control этому уделяют какое-то внимание.

2

Прикольно, охват sRGB у нас внезапно стал про яркость.

2

Игры от майков нужно безусловно любить, потому что они же молодцы, студии пачками скупают, а широкий Фил ебёт.

1

Так и от программистов в массе своей требуется не олимпиадные задачки в 100 строчек решать, а нечто другое, во многом даже противоположное.
Вот когда AI научится с менеджерского на нормальный язык переводить, нереалистичные хотелки забривать, поддерживать кодовые базы в пару лямов строк, вот тогда можно напрягаться.
Но учитывая, что у самых продвинутых моделей размер контекста в 2048 токенов, наступит это нескоро.

7

В том же ведьмаке про побочки можно так же сказать, что за вычетом истории и персонажей, всё сводится к "прожми ведьмачье чутье - побегай - убей монстра".

1

Standalone DLC на PS5 из Плюса скучнейшее. Если игра подобна ему, то брать смысла нету.

С точки зрения игры это совершенно не важно, в неё уже приходят координаты и шлема, и контроллеров (при нормально спроектированном АПИ, разумеется). В том же SteamVR спокойно работают всякие извращения на основе мобильных телефонов или Pimax без базовых станций (трекается только поворот головы, а не абсолютные координаты). И ничего, всё работает.

1

И как это у Вальвы со SteamVR самые первые VR-игры спокойно запускаются на Index (да и на любом SteamVR шлеме). И даже доплачивать при смене шлема не надо...

1

Советую попробовать действительно реалистичный симулятор сборки машины.

1

Есть же спреи от запотевания стёкол. Продаются часто рядом с плавательными масками. Попробуй.