Доделываю ученическую кофемолочьку...
3D [три-дэ] - как 2D, только больше! Сообщество, посвящённое индустрии трехмерной графики. Zbrush, Maya, Blender, C4D и т.д.
Не понимаю как сделать так, чтобы смарт материал закрашивал только определенную часть объекта. Когда я его использую у меня заполняется вся моделька. Как правильно добавлять смарт материал? Пока у меня просто окрашены веревки нужным мне цветом.
Современные технологии продолжают трансформировать индустрию моды, предлагая дизайнерам новые, захватывающие возможности для креативного самовыражения и оптимизации рабочих процессов.
Запуталась. Как накладывать материл после того, как окрасила объект? Получается так, что я только окрашиваю, а какой-нибудь материал после этого не примерить. Желательно объяснить как можно легче.
Маленькая вероятность что тут на DTF тусуются кто шарит, но попробую. Короче сделал волосы в Блендере. При экспорте в Unreal Engine 5.4.3 они сдвигаются.