В принципе можно было бы постебать игру, что она скатывается в однокнопочный геймплей, но я бы ответил это тем, что сама кнопка имеет в себе много разных механик. Забавно, но когда я вспоминаю как мне было хорошо в Marsupilami: Hoobadventure, так сразу вспоминаю как мне было плохо в Aeon Drive, которая делалась под скоростное прохождение. Возможно я скажу непопулярное мнение, но управление там полная хрень, по крайней мере таким оно мне запомнилось на старте. Я плохо помню день, когда я впервые запустил её, но знаю что я страдал от того, что я постоянно забывал какую комбинацию надо прожимать, например пройти сквозь препятствие. Ещё не стоит забывать, что тебя всё это время подгоняют и это постоянно давит... (так, хватит об Aeon Drive, речь сейчас не о ней).
@Andrey Apanasik репостик в блогосферу
Комментарий недоступен
Соглашусь, тоже его вспомнил во время игры
Да, третьей части мы всё равно не дождёмся :(
ммм, многочитать
Малочитать (